Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 7 октября 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Zurich объявляет об открытии Федерального административного центра в г. Иваново

Впервые на российском рынке ключевые функции страховой компании параллельно и единовременно централизуются в единый Федеральный административный центр (ФАЦ). Централизация операций в Федеральном административном центре позволит гарантировать единый стандарт и высокое качество обслуживания клиентов вне зависимости от места их местонахождения.

Цель создания Центра – повысить качество работы, снизить уровень сложности и улучшить показатели убыточности и операционных издержек компании. Перевод ряда функций в Федеральный административный центр позволяет повысить скорость операций, прозрачность документооборота, устраняет возможность потери документов и, в целом, оптимизирует и автоматизирует бизнес-процессы. Общий объем инвестиций в создание Федерального административного центра Zurich до 2013 года превысит 500 млн. рублей.

В 1 полугодии 2010 г. в ряде филиалов центрального региона был реализован пилотный проект, который наглядно продемонстрировал эффективность работы административного центра – единовременная централизация и стандартизация бизнес-процессов позволила сократить сроки выплаты страхового возмещения и расчетов с контрагентами.

Николай Клековкин, Генеральный директор СК «Цюрих»: «Этот проект имеет первостепенное значение для нашей компании, ведь Zurich предлагает страховые услуги более чем в 200 населенных пунктах России. И мы должны обеспечить нашим клиентам во всех регионах единый высокий уровень качества услуг на всех этапах их взаимодействия с нашей компанией».

ФАЦ состоит из ряда функциональных подразделений: центры урегулирования убытков, финансовых операций, кадрового администрирования, архивного хранения, IT, а также федерального контакт-центра, юридического и операционного центров.

Центр урегулирования убытков (ЦУУ) занимается проверкой и согласованием счетов, согласованием скрытых дефектов со станциями технического обслуживания автомобилей, взаимодействует с независимыми экспертами, осуществляет проверку калькуляций, составленных независимой экспертизой.

В Центре финансовых операций (ЦФО) централизовано ведение бухгалтерского учета деятельности филиалов в рамках стандартизированного бизнес-процесса. Центр проводит все расчетные операции по страховой и общехозяйственной деятельности с контрагентами и сотрудниками, начисляет и оплачивает налоги в местные бюджеты и внебюджетные фонды, формирует и предоставляет отчетность по деятельности филиалов в фискальные и контролирующие органы в регионах.

Задачи Административного операционного центра - обеспечение качественного отражения в корпоративной информационно-аналитической системе информации филиалов компании по договорам страхования и сопутствующим документам, по начислению и оплате комиссии.

Центр кадрового администрирования (ЦКА) занимается кадровым делопроизводством всех филиалов компании и рассчитывает премии для всех продающих подразделений по стандартизированному бизнес-процессу.

Цель работы Юридического центра – повышение оперативности и эффективности процедур согласования документов. Это новая для рынка модель, - большинство функций по правовому сопровождению бизнеса будут постепенно делегироваться из головной компании в операционный центр.

Цель Федерального контакт-центра – информационная поддержка урегулирования убытков и продаж, а также оценка качества и сервиса в клиентской работе. Сегодня контакт-центр в Иванове уже обслуживает московских клиентов Zurich, ведется работа по последовательному подключению других филиалов Компании.

Центр информационных технологий будет обеспечивать поддержку пользователей компании во всех регионах ее присутствия.

Уже сегодня в ФАЦ работает свыше 100 сотрудников – жителей города Иваново. До конца 2011 года штат сотрудников Центра будет увеличен более чем в 2,5 раза.

Город Иваново был выбран местом создания ФАЦ по результатам тщательного отбора, в рамках которого были учтены удачное территориальное расположение города, оптимальный уровень потенциальных операционных издержек, а также высокий процент населения с высшим образованием.

Филиал Zurich в Иванове (основан в 1991 г.) является одним из крупнейших в Компании, одновременно с этим он устойчиво входит в тройку лидеров страхового рынка региона. Агентства Филиала работают в городах Ивановской области – Кинешме, Шуе, Вичуге, Родниках, Фурманове, Тейкове, Палехе, Приволжске, а также в г. Костроме. Ежегодно филиал заключает более 50 тыс. договоров страхования. С 2004 года филиал произвел выплат на сумму около 700 млн. рублей. Штат сотрудников филиала насчитывает 80 человек.


  Все пресс-релизы за 7 октября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз