В Москве прошел второй всероссийский семинар-совещание специалистов по маркетинговым коммуникациям системы Росгосстрах
В его работе приняли участие почти 80 специалистов по маркетинговым коммуникациям, в том числе рекламе и связям с общественностью, со всей России.
Участники семинара подробно обсудили вопросы, связанные со стратегическим развитием системы Росгосстраха, всех ее подразделений в регионах в 2005-2006 годах. При этом основной акцент был сделан на обсуждение специфики продвижения приоритетных страховых продуктов компании. Это – программа РОСГОССТРАХ АВТО, включающая ОСАГО и КАСКО, программа РОСГОССТРАХ ДОМ, предусматривающая реальное страхование недвижимости и имущества граждан, а также комплексная программа РОСГОССТРАХ БИЗНЕС, предоставляющая страховую защиту малому и среднему бизнесу в России.
Работа на семинаре сочетала лекционные выступления топ-менеджеров компании и дискуссии. Весь последний день семинара был посвящен тренингам для отработки практических навыков коммуникаций с различными кругами общественности.
На семинаре были созданы все условия для того, чтобы в максимально демократичной и свободной обстановке сотрудники отделов маркетинговых коммуникаций региональных подразделений Росгосстраха имели возможность задать любые вопросы и получить на них максимально развернутые ответы от первых лиц компании, курирующих сферы развития бизнеса и коммуникаций, продаж, отдельных видов страхования.
Как подчеркнул Президент Группы компании «Росгосстрах» Данил Хачатуров, для реализации поставленных целей в 2005 году Росгосстрах будет добиваться качественного повышения уровня клиентского сервиса на местах, в районах. «Сегодня, - заявил он, - руководители и сотрудники подразделений компании на уровне не только области, но и районов используют в своей работе всю мощь и поддержку всей системы Росгосстраха. Так мы на деле осуществляем лозунг: «Росгосстрах рядом с Вашим домом». И нашим главным конкурентным преимуществом должен стать высокий уровень клиентского обслуживания, в том числе при урегулировании убытков».
В этой связи Данил Хачатуров подчеркнул, что главная задача специалистов по маркетинговым коммуникациям – содействовать формированию в системе Росгосстраха единого стандарта и единой культуры ведения бизнеса, особенно в части клиентского обслуживания. «Мы должны любить наших клиентов, поддерживать чувство гордости в сотрудниках и агентах компании, которая объединяет почти 100 тысяч человек во всех уголках нашей страны и работает на рынке страхования уже почти 85 лет», - сказал Президент Группы компаний «Росгосстрах».
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.