Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 июня 2005 г.

В Москве прошел второй всероссийский семинар-совещание специалистов по маркетинговым коммуникациям системы Росгосстрах

В его работе приняли участие почти 80 специалистов по маркетинговым коммуникациям, в том числе рекламе и связям с общественностью, со всей России.

Участники семинара подробно обсудили вопросы, связанные со стратегическим развитием системы Росгосстраха, всех ее подразделений в регионах в 2005-2006 годах. При этом основной акцент был сделан на обсуждение специфики продвижения приоритетных страховых продуктов компании. Это – программа РОСГОССТРАХ АВТО, включающая ОСАГО и КАСКО, программа РОСГОССТРАХ ДОМ, предусматривающая реальное страхование недвижимости и имущества граждан, а также комплексная программа РОСГОССТРАХ БИЗНЕС, предоставляющая страховую защиту малому и среднему бизнесу в России.

Работа на семинаре сочетала лекционные выступления топ-менеджеров компании и дискуссии. Весь последний день семинара был посвящен тренингам для отработки практических навыков коммуникаций с различными кругами общественности.

На семинаре были созданы все условия для того, чтобы в максимально демократичной и свободной обстановке сотрудники отделов маркетинговых коммуникаций региональных подразделений Росгосстраха имели возможность задать любые вопросы и получить на них максимально развернутые ответы от первых лиц компании, курирующих сферы развития бизнеса и коммуникаций, продаж, отдельных видов страхования.

Как подчеркнул Президент Группы компании «Росгосстрах» Данил Хачатуров, для реализации поставленных целей в 2005 году Росгосстрах будет добиваться качественного повышения уровня клиентского сервиса на местах, в районах. «Сегодня, - заявил он, - руководители и сотрудники подразделений компании на уровне не только области, но и районов используют в своей работе всю мощь и поддержку всей системы Росгосстраха. Так мы на деле осуществляем лозунг: «Росгосстрах рядом с Вашим домом». И нашим главным конкурентным преимуществом должен стать высокий уровень клиентского обслуживания, в том числе при урегулировании убытков».
В этой связи Данил Хачатуров подчеркнул, что главная задача специалистов по маркетинговым коммуникациям – содействовать формированию в системе Росгосстраха единого стандарта и единой культуры ведения бизнеса, особенно в части клиентского обслуживания. «Мы должны любить наших клиентов, поддерживать чувство гордости в сотрудниках и агентах компании, которая объединяет почти 100 тысяч человек во всех уголках нашей страны и работает на рынке страхования уже почти 85 лет», - сказал Президент Группы компаний «Росгосстрах».

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.


  Все пресс-релизы за 23 июня 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз