СК «Согласие» провела в г. Вологде бизнес-тренинг для сотрудников и агентов регионального филиала по программе «Преодоление возражений клиентов при продаже страхового продукта»
В целях развития бизнеса и реализации стратегии компании, Корпоративный университет СК «Согласие» с 22 по 23 октября 2010 года провел выездной тренинг в Вологодском региональном филиале. Тренинг прошел в рамках программы реализации концепции последовательных и взаимосвязанных этапов обучения сотрудников компании всех уровней, включая агентов.
В число основных тем тренинга вошли: основные причины возникновения возражений; классификация возражений; способы эффективной обработки возражений; особенности работы с различными психотипами клиентов. В процессе обучения каждый участник получил не только конкретные навыки в сфере продаж и обслуживания клиентов компании, но и мотивацию для дальнейшего самостоятельного профессионального развития, от которого напрямую зависит карьерный и материальный рост сотрудников Компании.
По словам начальника Корпоративного университета Николая Беленцова, Компания уделяет большое внимание развитию бизнеса и повышению конкурентоспособности на страховом рынке. Успех в достижении высоких результатов возможен только при ведении эффективной кадровой политики, одним из основных элементов которой является система непрерывного обучения и повышении квалификации работников всех уровней компании, начиная с агентов и заканчивая ТОП-менеджерами.