Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 26 октября 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», приняла участие в VIII Московском Бизнес-Форуме TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года»

В октябре 2010 года состоялся Бизнес-Форум TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года». Мероприятие традиционно является одним из крупнейших форумов маркетинг-менеджеров.

В этом году в нем принимали участие порядка 350-400 специалистов. На форуме в качестве докладчика выступила Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». Тема ее доклада – «Успешный вывод на рынок cуб-брендов». В докладе был представлен детальный анализ эффективности двух моделей в области построения суб-брендов: Branded House и House of Brands. Сравнительный и качественный анализ методов основан на примере деятельности компаний, входящих в консорциум «Альфа-Групп», а также в Группу Компаний «АльфаСтрахование»: ОАО «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Альфа-Центр-Здоровье».

Свою карьеру в маркетинге Татьяна начала около 15 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). В мае 2006 года приглашена в Группу «АльфаСтрахование»; на данный момент занимает должность Заместителя генерального директора.

«Данный форум – очень полезное мероприятие, прежде всего потому, что нет ничего полезнее, чем обратная связь от профессионалов, твоих коллег – всех тех, кто сегодня отвечает за формирование и реализацию маркетинговых планов ведущих компаний, работающих в нашей стране, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Всегда приятно видеть интерес к докладу и особенно радует тот факт, что бренд «АльфаСтрахование» занимает одно из лидирующих мест в финансовом секторе, а наши кейсы рассматриваются как успешные для рынка в целом».


  Все пресс-релизы за 26 октября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз