Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», приняла участие в VIII Московском Бизнес-Форуме TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года»
В октябре 2010 года состоялся Бизнес-Форум TOP Marketing Management на тему «Маркетинг 2010: Эволюция. Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года». Мероприятие традиционно является одним из крупнейших форумов маркетинг-менеджеров.
В этом году в нем принимали участие порядка 350-400 специалистов. На форуме в качестве докладчика выступила Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». Тема ее доклада – «Успешный вывод на рынок cуб-брендов». В докладе был представлен детальный анализ эффективности двух моделей в области построения суб-брендов: Branded House и House of Brands. Сравнительный и качественный анализ методов основан на примере деятельности компаний, входящих в консорциум «Альфа-Групп», а также в Группу Компаний «АльфаСтрахование»: ОАО «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Альфа-Центр-Здоровье».
Свою карьеру в маркетинге Татьяна начала около 15 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). В мае 2006 года приглашена в Группу «АльфаСтрахование»; на данный момент занимает должность Заместителя генерального директора.
«Данный форум – очень полезное мероприятие, прежде всего потому, что нет ничего полезнее, чем обратная связь от профессионалов, твоих коллег – всех тех, кто сегодня отвечает за формирование и реализацию маркетинговых планов ведущих компаний, работающих в нашей стране, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Всегда приятно видеть интерес к докладу и особенно радует тот факт, что бренд «АльфаСтрахование» занимает одно из лидирующих мест в финансовом секторе, а наши кейсы рассматриваются как успешные для рынка в целом».