В октябре сайт ОСАО «Россия» посетило 90 тыс. человек
Блок интерактивного продвижения ОСАО «Россия» подвел итоги информационной активности Общества в Интернет-среде в минувшем октябре. Аналитический блок программы управления корпоративным сайтом компании показал, что в октябре уровень посещений ресурса составил 90 тыс. пользователей, при этом трафик по контекстной рекламе - 50 тыс. переходов.
«Это самые высокие показатели, которых нам удалось добиться с момента запуска сайта в 2007 году. В октябре был протестирован весь комплекс мер продвижения ресурса, посредством которого и удалось достигнуть таких результатов. В том же, что касается наших планов, то уже в ноябре будет осуществлено разделение трафика, который будет рассредоточен между сайтом проекта «Direct-конструктивное страхование» (http://direct.ros.ru) и, в меньших объемах, корпоративным сайтом www.ros.ru. Подобное решение обусловлено тем, что в настоящее время корпоративный сайт уже имеет стабильные показатели по посещаемости. В рамках реализации этих планов могут быть производены некоторые изменения в части продвижения ресурсов, что связано с тем, что аудитории сайта www.ros.ru и «Direct-конструктивное страхование» совпадают в неполной мере», – прокомментировал начальник отдела интерактивного продвижения ОСАО «Россия» Александр Буханов.
«Сайт проекта «Direct-конструктивное страхование» в течение ноября-декабря ожидает рабочее тестирование. В процессе тестирования будут добавлены дополнительные настройки, которые помогут обеспечить высокие параметры конвертации от первичных посещений до непосредственного оформления полисов. При этом в ноябре перед нами не стоит задача повысить посещаемость ресурсов компании, но уже в первом квартале 2011 года будут реализованы дополнительные шаги по существенному наращиванию этих показателей», – заключил руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.