Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 9 ноября 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов, который позволит оптимизировать работу компании с автодилерами и брокерами, а также с конечными потребителями

«АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов. Новый сервис позволит компании «АльфаСтрахование» информировать своих клиентов о новых акциях и предложениях, а также о необходимости пролонгации полиса или внесения последующего платежа во всех регионах присутствия Группы. Разработку программного обеспечения для «АльфаСтрахование» выполнила компания A1 Systems.

A1 Systems специализируется на создании технически сложных продуктов и услуг: приложений и меню на SIM-картах, USSD-платформ и сервисов, CB и ICB решений. Компания успешно решила задачу по разработке системы SMS-информирования клиентов «АльфаСтрахование». Новый сервис предполагает создание учетных записей агентов страховой компании через специальный WEB-интерфейс, а также обеспечивает агентам возможность распространять клиентам информацию посредством персонифицированных рассылок.

По данным за первое полугодие 2010 года, «АльфаСтрахование» работает с около 700 страховыми брокерами и агентами. Большинство из них проходят обязательную аттестацию и получают доверенность от компании. Это необходимо, поскольку «АльфаСтрахование» особое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов.

«Постоянно стремясь к повышению качества сервиса, мы активно используем самые современные информационные технологии. И, как показывает практика, они оказываются весьма эффективными, – считает Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Новый сервис, созданный специалистами A1 Systems, дает нам несомненное конкурентное преимущество на рынке. Дело в том, что SMS-рассылки пока мало используются в отечественной системе страхования, поскольку большинство компаний работают через агентов, ведущих собственные закрытые базы конечных потребителей. «АльфаСтрахование», запуская проект SMS-информирования клиентов, получает возможность вести сквозные коммуникации с клиентами, при этом агенты и брокеры избегают риска перетекания базы клиентов, так как SMS-сервис полностью конфиденциален».


  Все пресс-релизы за 9 ноября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз