Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 4 июля 2005 г.

РОСНО провело семинар-тренинг по развитию клиентоориентированности и экономической эффективности

Департамент по качеству обслуживания клиентов РОСНО, приступивший к работе в мае 2005 года, провел первый семинар-тренинг для топ-менеджмента компании на тему «Оптимизация бизнес-процессов страховой компании с целью повышения клиентоориентированности и экономической эффективности».

В семинаре принимали участие топ-менеджмент компании, директора департаментов и руководители продающих подразделений. Программа обучения включала в себя лекционную часть, работу в группах и проведение деловой игры.

Целью мероприятия являлось расширение знаний в области оптимизации бизнес технологий и создание наиболее эффективной системы взаимодействия с клиентом. Семинар-тренинг позволил участникам проанализировать мировой опыт в данной области, определить наилучшие для РОСНО варианты работы с клиентами для повышения их удовлетворенности, наметить план мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, а также обозначить роль лидеров в проекте повышения клиентоориентированности.

Проведение обучающих семинаров и тренинговых программ для сотрудников РОСНО является одним из основных направлений деятельности Департамента по качеству обслуживания клиентов. Семинар-тренинг положил начало масштабной программе РОСНО в области совершенствования обслуживания клиентов. В дальнейшем подобные обучающие мероприятия будут проводиться на  регулярной основе.


  Все пресс-релизы за 4 июля 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз