«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» ищет опытных водителей среди одноклассников
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети «Одноклассники» и приглашает к участию в конкурсе «Опытный водитель». Пройти шуточный экспресс-тест, чтобы определить свой стиль вождения, или выиграть одну из двух наград можно начиная со 11 ноября текущего года до 11 марта 2011 года. Участниками конкурса могут стать зарегистрированные пользователи интернет-сайта www.odnoklassniki.ru, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре или соответствующих областях.
«Сегодня социальные сети являются успешным маркетинговым инструментом. Практически каждый второй пользователь Интернета зарегистрирован на том или ином ресурсе, позволяющем не только общаться со своими друзьями, коллегами, но и обмениваться полезной информацией, – отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Возможности сайта «Одноклассники» позволяют не просто донести необходимые сведения до нашей целевой аудитории, но и сформировать лояльное отношение к бренду «ИНТАЧ» благодаря развлекательному формату проекта».
Конкурсантам предлагается ответить на 10 шуточных вопросов на проверку водительских знаний. По результатам теста участнику присваивается одна из 5 водительских категорий – от «ветерана дорог» до «мастера маневров». Также все желающие могут принять участие в конкурсе с ценными призами и гарантировано получить скидку 5% на КАСКО в INTOUCH при заказе онлайн. (Пользователь может заполнить анкету и принять участие в конкурсе, если он проживает в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО или Самаре и СО, его возраст 30+ и он имеет автомобиль).
Для этого необходимо заполнить специальную анкету и ответить на открытый вопрос конкурса на сайте http://www.odnoklassniki.ru/apps/InTouch.
«Уже за первый час после запуска проекта наш тест прошли 8000 человек, отметил Даниил Федоров, руководитель направления электронной коммерции. – Подобные интерактивные способы коммуникации еще не использовались ни одной страховой компанией в России, поэтому этот проект в своем роде уникальный. Мы считаем Интернет не только приоритетным для нас каналом продаж страховых полисов, но и средством коммуникации с нашей целевой аудиторией и рассчитываем, что данный проект позволит нам не только решить задачи построения имиджа, но также увеличить продажи».
Главный приз – один из 3 курсов экстремального вождения на льду или одна из 12 систем навигации. Продолжительность зимнего курса вождения – 5 дней. 15 часов работы с опытными инструкторами (Подробная информация о программе курса экстремального вождения на льду на сайте клуба безопасного управления автомобилем «Экстрим Драйв» www.extrimdrive.ru) позволят подготовиться к любой экстремальной ситуации на дороге.
Призы достанутся автору самого оригинального ответа на открытый вопрос. Победитель будет определен конкурсной комиссией, созданной организатором конкурса.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.in-touch.ru или по телефону 8 800 444 44 44.