Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
15 ноября 2010 г.
|
|
Компания «АльфаСтрахование» и китайская государственная страховая компания «Чайна Лайф» подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам организации страхования туристов в России и Китае
В конце октября 2010 года в Москве состоялось подписание документов о сотрудничестве между рядом российских страховщиков и китайской государственной компанией «Чайна Лайф». Предмет соглашений – организация медицинского страхования российских туристов в Китае и китайских – в России, включая организацию на всей территории обеих стран call-центров на родном языке путешествующих, с помощью которых при возникновении любых нештатных ситуаций туристам может быть оказана поддержка.
«Чайна Лайф» – крупнейшая не только в Китае, но и в мире страховая компания, в которой работает около миллиона сотрудников. Сегодня в «Чайна Лайф» уже принят русскоговорящий персонал: проект страхования туристов из России находится под патронажем и контролем Главного Управления по туризму. Сторонами согласован обязательный перечень медицинских услуг, суммы страховых покрытий, порядок взаимодействия и электронного документооборота.
Согласно проекту работа call-центров в обеих странах будет координироваться консульскими сотрудниками дипломатических миссий. В настоящее время Россия и Китай ведут переговоры об объявлении 2012 года «Годом туризма», поэтому вопросу обеспечения качественной и надежной страховой защиты путешествующих из обеих стран уделяется самое пристальное внимание.
«Запуская проект совместного страхования русских туристов в Китае и китайских – в России, мы создаем новый подход к страхованию путешествующих, что дает возможность попавшему в беду туристу оперативно получить необходимую помощь, – комментирует Андрей Рыжаков, Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию компании «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» обеспечит обслуживание китайский туристов на территории России, помощь российским туристам на территории Китая будет организована компанией «Чайна Лайф». Кроме этого сторонами достигнута договоренность об организации услуги круглосуточного бесплатного колл-центра с ведением переговоров на родном для туриста языке».
Все пресс-релизы за 15 ноября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|