Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
22 ноября 2010 г.
|
|
«РОСНО» расширяет тенденции рынка КАСКО за счет юридических лиц
Методы стимулирования продаж страховых услуг на рынке КАСКО за счет
юридических лиц используются страховыми компаниями, в основном, в сегменте
лизингового КАСКО совместно с лизинговыми компаниями.
В исследовании «Рынок КАСКО (продажи, программы и урегулирование) за счет юридических лиц в 2010 году» приводятся три рыночные тенденции: – Скидки на полис КАСКО либо КАСКО по специальной цене; – Семплинг (КАСКО в подарок); – Совместные программы с производителями сигнализации и других товаров (услуг). Компания «РОСНО», совместно с МТС и «Ситроникс ИТ», предложили услугу «НИКА» для автопарков корпоративных страхователей. Клиенты компании, воспользовавшиеся услугой, получаю 50% скидку по риску «Угон». Кроме того, «НИКА», предполагающей установку на автомобиль абонентских навигационных терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передает точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах топлива за любой отчетный период. Таким образом, совместное предложение «РОСНО» позволяет подтвердить возросший интерес ведущих страховщиков к рынку КАСКО за счет юридических лиц и прогнозировать рост акций по стимулированию сбыта в сегменте «нелизингового» автострахования юридических лиц.
Все пресс-релизы за 22 ноября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|