«РОСНО» расширяет тенденции рынка КАСКО за счет юридических лиц
Методы стимулирования продаж страховых услуг на рынке КАСКО за счет
юридических лиц используются страховыми компаниями, в основном, в сегменте
лизингового КАСКО совместно с лизинговыми компаниями.
В исследовании «Рынок КАСКО (продажи, программы и урегулирование) за счет
юридических лиц в 2010 году» приводятся три рыночные тенденции:
– Скидки на полис КАСКО либо КАСКО по специальной цене;
– Семплинг (КАСКО в подарок);
– Совместные программы с производителями сигнализации и других товаров
(услуг).
Компания «РОСНО», совместно с МТС и «Ситроникс ИТ», предложили услугу
«НИКА» для автопарков корпоративных страхователей. Клиенты компании,
воспользовавшиеся услугой, получаю 50% скидку по риску «Угон». Кроме того,
«НИКА», предполагающей установку на автомобиль абонентских навигационных
терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передает точные данные о местонахождении,
маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах
топлива за любой отчетный период.
Таким образом, совместное предложение «РОСНО» позволяет подтвердить
возросший интерес ведущих страховщиков к рынку КАСКО за счет юридических
лиц и прогнозировать рост акций по стимулированию сбыта в сегменте
«нелизингового» автострахования юридических лиц.