За девять месяцев 2010 года сборы «АльфаСтрахование» выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Темпы роста портфеля компании более чем в два раза превысили темпы роста страхового рынка.
Согласно предварительным данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН) российский страховой рынок вырос на 7,5% по итогам девяти месяцев 2010 года. Сборы «АльфаСтрахование» увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Следовательно, темпы роста портфеля компании более чем в два раза превысили темпы роста страхового рынка в целом. Рыночная доля «АльфаСтрахование» по итогам трех кварталов 2010 года увеличилась на 0,4% и составила 4,6%.
Наибольший рост Группа «АльфаСтрахование» продемонстрировала в сегменте страхования жизни: сборы увеличились на 223%, рыночная доля составила 13,6%. Таким образом, компания заняла 2-е место на рынке по итогам девяти месяцев 2010 года – и 1-е по итогам третьего квартала. Высокие темпы роста показали сегменты страхования ответственности (63%), страхования от несчастных случаев (31%) и ОСАГО (28%). Сборы по страхованию прочего имущества выросли на 5%.
Премии «АльфаСтрахование» в сегменте добровольного медицинского страхования и страхования выезжающих за рубеж увеличились на 18% (4,8% рынка), в том числе благодаря развитию проекта собственной сети медицинских клиник «Альфа-Центр Здоровья»: на сегодняшний день медицинские учреждения действуют в Перми, Кирове, Самаре, Саратове и Ярославле.
«Сегодня уже можно сделать оптимистичный вывод: отечественный страховой рынок пусть еще и не достиг докризисных показателей, но демонстрирует поступательное развитие. Радует, что сборы «АльфаСтрахование» растут в два раза динамичнее среднерыночных показателей практически по всем сегментам. А по темпам роста сегмента страхования жизни мы держим безоговорочное лидерство: наш отрыв от ближайших конкурентов составляет около 100%, – комментирует Владимир Скворцов, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование». – Столь впечатляющих результатов нам удалось достичь, прежде всего, за счет оптимизации портфеля, активного продвижения на региональные рынки и, главное, инновационного подхода к созданию страховых продуктов. Мы не боимся использовать в работе современные технологии, чутко улавливаем настроения на рынке. И поэтому с уверенностью смотрим в будущее и рассчитываем на дальнейший рост».