Росгосстрах - лидер по узнаваемости бренда среди страховых компаний России
Телефонный опрос населения 13 крупнейших городов-миллионников России, подтвердил резкий рост узнаваемости торговой марки компании. Исследование, проведенное специалистами компании "Комет" по заказу Росгосстраха в конце сентября, показало, что свыше 40% из 1200 респондентов узнают бренд Росгосстраха без подсказки. Это является лучшим показателем среди всех страховых компаний страны. С подсказкой РГС вспомнили более 80% опрошенных.
"Результаты этого исследования и растущие страховые показатели компании подтверждают: Росгосстрах жив и уверенно наращивает темпы развития, - заявил Статс-секретарь компании Игорь Игнатьев. - Полученные данные свидетельствуют, что обновление компании в результате процесса ее реорганизация позволило системе РГС занять новые позиции на российском страховом рынке. Мы уверены, что и в дальнейшем популярность нашего бренда будет как минимум поддерживаться на достигнутом уровне, а, скорее всего, будет расти. Это гарантировано привлечет в офисы компании новых клиентов".
Сегодня группа компаний "Росгосстрах" уверенно лидирует по массовым видам страхования, в том числе по ОСАГО. Достигнутые результаты служат серьезной заявкой на лидерство Росгосстраха на российском страховом рынке. Системная подготовка компании к введению закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также планомерные шаги руководства компании по повышению качества предоставляемых гражданам страховых услуг способствуют достижению этих амбициозных целей.