Корпоративный сайт компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru отпраздновал свой первый день рождения
Новому корпоративному сайту компании РОСГОССТРАХ исполнился год. Обновленная версия сайта была запущена 18 декабря 2009 года. Она принципиально отличается от предыдущей легким и современным дизайном, простотой и удобством использования, а также интерактивностью. Перед сайтом была поставлена основная задача — сделать страховые продукты и сервисы компании более доступными и удобными для существующих и потенциальных клиентов.
Сайт создавался с целью дополнить имеющиеся каналы продаж, для чего пользователям был предложен уникальный набор из 7 онлайн-калькуляторов по различным видам страхования.
За год работы ежедневная посещаемость сайта возросла более чем в два раза. Уже через полгода после запуска общая посещаемость достигла отметки в 1 миллион человек, а в ноябре 2010 года был совершен миллионный расчет стоимости полиса при помощи онлайн-калькулятора. Сейчас в будние дни на сайт заходит порядка 10 000 пользователей, а количество онлайн-расчетов стоимости полиса достигает 6 000.
На сегодняшний день общее количество заходов на сайт достигло почти 2,5 миллионов, а число просмотров страниц приближается к 11 миллионам. В среднем пользователи проводят на сайте около 6 минут, посещая при этом 5-6 страниц. Это подтверждает, что сайт интересен и удобен для интернет-пользователей.
Высокий уровень посещаемости сайта достигается при отсутствии полномасштабной рекламной кампании в сети Интернет. Чуть больше половины посетителей приходят через поисковые системы, а 20% пользователей набирают адрес сайта напрямую в адресной строке браузера, что говорит об известности и популярности сайта.
Одним из самых эффективных нововведений на сайте стал онлайн-чат со специалистами компании, в котором посетители могут задать интересующие их вопросы и получить оперативные и компетентные ответы. Помимо входящего чата, когда разговор инициирует посетитель, на сайте реализован также и исходящий чат, где пользователь получает приглашение от оператора. При этом по количеству заявок на страхование исходящий чат оказался эффективнее входящего практически в 3 раза.
В поддержку сайта в феврале 2010 года был запущен корпоративный блог RGSblog.ru, а также аккаунты на популярных блог-платформах, видео-хостингах и социальных сетях: Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube.
Руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев отмечает: «За год сайт стал неотъемлемой частью жизни, работы, корпоративного духа всей компании РОСГОССТРАХ. Сайт отражает наше видение того, какими мы являемся и какими хотим быть. Это уникальный ресурс, лицо компании в большом и активно растущем интернет-пространстве. Это новая, революционная форма предоставления информации по нашим продуктам и услугам для наших уважаемых клиентов, ради высокого качества обслуживания которых мы все работаем».