Росгосстрах,
22 декабря 2010 г.
|
|
РОСГОССТРАХ запустил клиентский сервис SMS-оповещений по урегулированию убытков
Компания РОСГОССТРАХ объявляет о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков.
Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка, клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение с номером выплатного дела. Если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение, содержащее список этих документов (для всех клиентов, имеющих полисы автострахования). Когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, sms-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.
20 декабря сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, а начиная с 27 декабря – клиентам компании из всех остальных регионов России. Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая, а кроме того, для клиентам компании РОСГОССТРАХ-Жизнь.
Для подключения сервиса достаточно при регистрации дела через Единый диспетчерский центр дать своё согласие на получение sms-оповещений и сообщить номер мобильного телефона. Теперь клиенту не придется часто звонить в компанию, чтобы узнать дополнительную информацию по своему делу. РОСГОССТРАХ самостоятельно проинформирует клиента о ключевых этапах рассмотрения убытка.
По словам Рената Конурбаева, руководителя департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ, услуга sms-информирования исключительно востребована клиентами. Это подтверждают многочисленные исследования и опоросы. «Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и с особым вниманием относимся к сервису, оказываемому нашей компанией при наступлении страхового случая. Нам важно, чтобы каждому человеку было удобно общаться с компанией на всех этапах, от покупки полиса до получения страховой выплаты. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новую услугу», – отметил Р.Конурбаев.
Все пресс-релизы за 22 декабря 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
|
|
АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»
|
|
НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей
|
|
Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
|
|
Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
|
|
Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей
|
|
АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|