Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
23 декабря 2010 г.
|
|
Клиентский офис «Якиманка» ОСАО «Россия» в Москве стал лучшим
Клиентский офис «Якиманка» филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» по итогам ноября стал обладателем звания «Лучший клиентский офис Службы прямых продаж».
Клиентский офис стал лидером по выполнению плана продаж и приросту нового бизнеса в ноябре 2010 года. Доля нового бизнеса составила 47%, что говорит об активном привлечении новых клиентов и эффективной работе каждого сотрудника офиса. Награду руководитель клиентского офиса Сергей Александров получил из рук заместителя Генерального директора – директора филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Виталия Федоренкова.
«Конкурс стартовал в ноябре текущего года, и наш офис первый получил звание «Лучшего», это послужило хорошим стимулом для достижения поставленных целей. Сотрудники нашего офиса приложат все усилия в декабре, чтобы переходящий приз остался у нас», – комментирует руководитель клиентского офиса «Якиманка» филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Сергей Александров.
В рамках развития конкурса в текущем месяце было принято Положение о награждении лауреатов: отныне каждый получивший звание «Лучшего клиентского офиса Службы прямых продаж» будет вознагражден как материальными, так и нематериальными мотивационными стимулами. Если подразделению удастся удержать у себя награду на протяжении трех и более месяцев, программа мотивации будет существенно расширена, а клиентский офис, удерживающий переходящий приз не менее полугода, останется его обладателем навсегда».
Все пресс-релизы за 23 декабря 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, События, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|