Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открыто для общения в социальных сетях

Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь россиян. Стремясь быть максимально доступной для своих клиентов, руководствуясь удобством для своих потребителей страховая компания «РОСНО» еще год назад объявила о выходе в этот сегмент Интернета. Сейчас РОСНО ведет собственные аккаунты уже на пяти подобных ресурсах.

По данным различных исследовательских компаний, 50-75 % российских онлайн-пользователей[1] хотя бы раз в месяц посещают социальные сети. Причем россияне прочно удерживают первое место в мире по количеству часов, проведенных в сетях в течение месяца. Для удобства активных блогеров и любителей соцсетей более года назад СК «РОСНО» начала расширять свое присутствие в Интернете, к настоящему моменту уже зарегистрировав официальные представительства компании в таких популярных сервисах, как facebook, vkontakte, formspring.me, а также на блог-хостинге «Живой Журнал» (livejournal.com) и сервисе микроблогов Twitter.

«Мы понимаем, что не всем нашим клиентам одинаково удобно обращаться в компанию через сайт или телефон кол-центра РОСНО, поэтому мы создаем возможности общения с компанией при помощи наиболее привычного пользователям интернета социального сетевого сервиса. РОСНО открыта для любых коммуникаций – мы ответим на вопрос, предоставим консультацию, примем жалобу и будем благодарны за предложение. Ни одно обращение, присылаемое пользователями через официальные представительства РОСНО в соцсетях и блогах, не останется без ответа. Мы рассчитываем, что активное присутствие компании в популярных социальных сетевых сервисах будет выполнять и просветительскую функцию. Мы стараемся наполнить ресурсы компании актуальной и интересной для настоящего и потенциального страхователя информацией и рассчитываем, что наш контент будет способствовать повышению страховой культуры и финансовой грамотности россиян», - комментирует Светлана Бери, директор департамента по поддержке электронного бизнеса РОСНО.

За время присутствия в социальных медиа РОСНО оказала сервисную и информационную поддержку более чем 1 000 клиентам, обратившимся по сети. Многие обращения, поступившие от интернет-пользователей в РОСНО, послужили основой для совершенствования работы компании в области клиентского сервиса, повышения работоспособности ее веб ресурсов, а так же в других сферах.

Контакты официальных представительств компании в социальных сетях:

Facebook – http://www.facebook.com/rosno.ru

Vkontakte – http://vkontakte.ru/id96214886

Twitter – http://twitter.com/ROSNO_RU

Formspring – http://www.formspring.me/ROSNO

Livejournal - http://rosno-ru.livejournal.com/


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз