Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открыто для общения в социальных сетях

Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь россиян. Стремясь быть максимально доступной для своих клиентов, руководствуясь удобством для своих потребителей страховая компания «РОСНО» еще год назад объявила о выходе в этот сегмент Интернета. Сейчас РОСНО ведет собственные аккаунты уже на пяти подобных ресурсах.

По данным различных исследовательских компаний, 50-75 % российских онлайн-пользователей[1] хотя бы раз в месяц посещают социальные сети. Причем россияне прочно удерживают первое место в мире по количеству часов, проведенных в сетях в течение месяца. Для удобства активных блогеров и любителей соцсетей более года назад СК «РОСНО» начала расширять свое присутствие в Интернете, к настоящему моменту уже зарегистрировав официальные представительства компании в таких популярных сервисах, как facebook, vkontakte, formspring.me, а также на блог-хостинге «Живой Журнал» (livejournal.com) и сервисе микроблогов Twitter.

«Мы понимаем, что не всем нашим клиентам одинаково удобно обращаться в компанию через сайт или телефон кол-центра РОСНО, поэтому мы создаем возможности общения с компанией при помощи наиболее привычного пользователям интернета социального сетевого сервиса. РОСНО открыта для любых коммуникаций – мы ответим на вопрос, предоставим консультацию, примем жалобу и будем благодарны за предложение. Ни одно обращение, присылаемое пользователями через официальные представительства РОСНО в соцсетях и блогах, не останется без ответа. Мы рассчитываем, что активное присутствие компании в популярных социальных сетевых сервисах будет выполнять и просветительскую функцию. Мы стараемся наполнить ресурсы компании актуальной и интересной для настоящего и потенциального страхователя информацией и рассчитываем, что наш контент будет способствовать повышению страховой культуры и финансовой грамотности россиян», - комментирует Светлана Бери, директор департамента по поддержке электронного бизнеса РОСНО.

За время присутствия в социальных медиа РОСНО оказала сервисную и информационную поддержку более чем 1 000 клиентам, обратившимся по сети. Многие обращения, поступившие от интернет-пользователей в РОСНО, послужили основой для совершенствования работы компании в области клиентского сервиса, повышения работоспособности ее веб ресурсов, а так же в других сферах.

Контакты официальных представительств компании в социальных сетях:

Facebook – http://www.facebook.com/rosno.ru

Vkontakte – http://vkontakte.ru/id96214886

Twitter – http://twitter.com/ROSNO_RU

Formspring – http://www.formspring.me/ROSNO

Livejournal - http://rosno-ru.livejournal.com/


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

15 августа 2024 г.

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


14 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во Владивостоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам автобуса

Согласие
В какие регионы можно не бояться ехать в отпуск на авто?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование
В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель 1443 га озимой пшеницы агропредприятию Мордовии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила приложение в формате PWA

СОГАЗ
СОГАЗ расширил действие полисов ДМС и ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территориях, где действует режим КТО


13 августа 2024 г.

Росгосстрах
Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Согласие
Это нужно знать родителям школьника: каким травмам подвержены дети

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в России необходимо расширять страхование промышленного поголовья МРС в связи с новыми угрозами

АльфаСтрахование
Воздушные ворота северной столицы вновь под защитой «АльфаСтрахование»


12 августа 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Армавиром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
В этом году самая крупная выплата за грузовик в «Росгосстрахе» составила 10 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


   Остальные материалы за 12 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз