Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открыто для общения в социальных сетях

Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь россиян. Стремясь быть максимально доступной для своих клиентов, руководствуясь удобством для своих потребителей страховая компания «РОСНО» еще год назад объявила о выходе в этот сегмент Интернета. Сейчас РОСНО ведет собственные аккаунты уже на пяти подобных ресурсах.

По данным различных исследовательских компаний, 50-75 % российских онлайн-пользователей[1] хотя бы раз в месяц посещают социальные сети. Причем россияне прочно удерживают первое место в мире по количеству часов, проведенных в сетях в течение месяца. Для удобства активных блогеров и любителей соцсетей более года назад СК «РОСНО» начала расширять свое присутствие в Интернете, к настоящему моменту уже зарегистрировав официальные представительства компании в таких популярных сервисах, как facebook, vkontakte, formspring.me, а также на блог-хостинге «Живой Журнал» (livejournal.com) и сервисе микроблогов Twitter.

«Мы понимаем, что не всем нашим клиентам одинаково удобно обращаться в компанию через сайт или телефон кол-центра РОСНО, поэтому мы создаем возможности общения с компанией при помощи наиболее привычного пользователям интернета социального сетевого сервиса. РОСНО открыта для любых коммуникаций – мы ответим на вопрос, предоставим консультацию, примем жалобу и будем благодарны за предложение. Ни одно обращение, присылаемое пользователями через официальные представительства РОСНО в соцсетях и блогах, не останется без ответа. Мы рассчитываем, что активное присутствие компании в популярных социальных сетевых сервисах будет выполнять и просветительскую функцию. Мы стараемся наполнить ресурсы компании актуальной и интересной для настоящего и потенциального страхователя информацией и рассчитываем, что наш контент будет способствовать повышению страховой культуры и финансовой грамотности россиян», - комментирует Светлана Бери, директор департамента по поддержке электронного бизнеса РОСНО.

За время присутствия в социальных медиа РОСНО оказала сервисную и информационную поддержку более чем 1 000 клиентам, обратившимся по сети. Многие обращения, поступившие от интернет-пользователей в РОСНО, послужили основой для совершенствования работы компании в области клиентского сервиса, повышения работоспособности ее веб ресурсов, а так же в других сферах.

Контакты официальных представительств компании в социальных сетях:

Facebook – http://www.facebook.com/rosno.ru

Vkontakte – http://vkontakte.ru/id96214886

Twitter – http://twitter.com/ROSNO_RU

Formspring – http://www.formspring.me/ROSNO

Livejournal - http://rosno-ru.livejournal.com/


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово


   Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз