РОСНО открыто для общения в социальных сетях
Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь россиян. Стремясь быть максимально доступной для своих клиентов, руководствуясь удобством для своих потребителей страховая компания «РОСНО» еще год назад объявила о выходе в этот сегмент Интернета. Сейчас РОСНО ведет собственные аккаунты уже на пяти подобных ресурсах.
По данным различных исследовательских компаний, 50-75 % российских онлайн-пользователей[1] хотя бы раз в месяц посещают социальные сети. Причем россияне прочно удерживают первое место в мире по количеству часов, проведенных в сетях в течение месяца. Для удобства активных блогеров и любителей соцсетей более года назад СК «РОСНО» начала расширять свое присутствие в Интернете, к настоящему моменту уже зарегистрировав официальные представительства компании в таких популярных сервисах, как facebook, vkontakte, formspring.me, а также на блог-хостинге «Живой Журнал» (livejournal.com) и сервисе микроблогов Twitter.
«Мы понимаем, что не всем нашим клиентам одинаково удобно обращаться в компанию через сайт или телефон кол-центра РОСНО, поэтому мы создаем возможности общения с компанией при помощи наиболее привычного пользователям интернета социального сетевого сервиса. РОСНО открыта для любых коммуникаций – мы ответим на вопрос, предоставим консультацию, примем жалобу и будем благодарны за предложение. Ни одно обращение, присылаемое пользователями через официальные представительства РОСНО в соцсетях и блогах, не останется без ответа. Мы рассчитываем, что активное присутствие компании в популярных социальных сетевых сервисах будет выполнять и просветительскую функцию. Мы стараемся наполнить ресурсы компании актуальной и интересной для настоящего и потенциального страхователя информацией и рассчитываем, что наш контент будет способствовать повышению страховой культуры и финансовой грамотности россиян», - комментирует Светлана Бери, директор департамента по поддержке электронного бизнеса РОСНО.
За время присутствия в социальных медиа РОСНО оказала сервисную и информационную поддержку более чем 1 000 клиентам, обратившимся по сети. Многие обращения, поступившие от интернет-пользователей в РОСНО, послужили основой для совершенствования работы компании в области клиентского сервиса, повышения работоспособности ее веб ресурсов, а так же в других сферах.
Контакты официальных представительств компании в социальных сетях:
Facebook – http://www.facebook.com/rosno.ru
Vkontakte – http://vkontakte.ru/id96214886
Twitter – http://twitter.com/ROSNO_RU
Formspring – http://www.formspring.me/ROSNO
Livejournal - http://rosno-ru.livejournal.com/