Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 февраля 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ завершил специальную акцию для клиентов «Я доволен»

Компания РОСГОССТРАХ сообщает об успешном завершении уникальной на российском страховом рынке клиентской акции «Я доволен». Клиентам компании – активным интернет-пользователям – было предложено поделиться своими впечатлениями от процесса урегулирования убытка и опубликовать свое мнение на различных дискуссионных площадках в сети интернет.

Акция «Я доволен» стартовала в апреле 2010 года. Условия конкурса были размещены на сайте компании РОСГОССТРАХ, активно освещались и обсуждались в корпоративном блоге и твиттере.

Понимая традиционно негативный взгляд общественности на процессы урегулирования убытков в страховых компаниях, а также скепсис интернет-пользователей, РОСГОССТРАХ с самого начала акции «играл в открытую». Компания показала, что за каждым положительным отзывом стоит реальный клиент РОСГОССТРАХ. На первых этапах конкурса все участники приглашались в офис компании на церемонию награждения, фото и видеосъемка с которых выкладывалась в сети интернет. Победители каждого предыдущего месяца акции привлекались в работу конкурсной комиссии – клиенты компании рассматривали и голосовали за номинантов следующего месяца наравне с сотрудниками и руководителями компании РОСГОССТРАХ.

Конкурс быстро набрал обороты. За все время проведения в нем приняли участие клиенты практически всех регионов страны. Количество и география присланных отзывов подтвердили, что РОСГОССТРАХ – действительно компания федерального масштаба: победителями и призерами стали жители Воронежа, Красноярска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владимира, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс активно освещался в блогосфере, получил поддержку ряда интернет площадок. Один из интернет-ресурсов отметил, что акция привела к увеличению потока положительных откликов по страховому рынку в целом.

«Мы искренне благодарим всех участников и победителей за присланные отзывы, активность и позитив. За время действия акции мы получили колоссальное количество мнений наших клиентов, познакомились с массой интересных людей со всех концов России. Нас удивило и обрадовала готовность многих из них самоотверженно отстаивать свое частное мнение и лояльность компании против необоснованной критики. Искренне надеемся, что удобство и открытость компании РОСГОССТРАХ станут веской причиной, чтобы оставаться нашими клиентами, – отметил вице-президент, руководитель Департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом году компания РОСГОССТРАХ празднует 90-летие, и уверен, в год нашего юбилея мы добьемся новых успехов, сможем стать еще лучше, сделать наш клиентский сервис еще удобнее и дружелюбнее».


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Юбилей, Общественное мнение, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет как обеспечить страховую защиту в сельском хозяйстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: каждый третий договор страхования урожая в России относится к малым формам хозяйствования


19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации


   Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз