Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 15 февраля 2011 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2010 году

В 2010 году Центр выплат принял более 97.372 клиентов, что является рекордом за всю историю его работы.

Таким образом, Центр обслуживал в среднем более 8.100 клиентов в месяц. 80.671 человек обратились непосредственно в клиентский зал, а специалисты сектора по обслуживанию VIP-клиентов приняли более 16.700 человек. Наибольшее количество клиентов было принято в марте 2010 года.

В диспетчерский отдел поступило около 346 тысяч звонков, 8.738 раз аварийные комиссары выезжали к месту события. За прошлый год диспетчерами оформлено первично около 39 тысяч претензий по телефону, эвакуатор направлен на место ДТП 2.857 раз.

Сектором осмотра поврежденных автомобилей оформлено более 77 тысяч актов осмотра, что составило в среднем более 6.400 актов в месяц.

По КАСКО и ОСАГО было оформлено более 94,3 тыс. страховых случаев, в среднем, 260 - в день. По процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО за год оформлено 8.234 страховых случаев. 825 страховых случаев было урегулировано на условиях «полная конструктивная гибель автомобиля». За 2010 год по риску «Хищение» оформлено 444 страховых случая.

В Центре выплат на проспекте Непокоренных работает также Управление урегулирования претензий по имущественным видам страхования. В течение 2010 года им урегулировано более 1.930 страховых случаев, страховое возмещение получили 1.727 клиентов. В частности, произведено 950 выплат по квартирам и дачам, 483 выплаты по страхованию от несчастных случаев.

Руководитель Центра выплат Олег Михайлов так прокомментировал итоги года: «Этот год для нашего Центра - пятый, юбилейный, и отличался постоянным ростом объемов обслуживания клиентов. Это связано как с увеличением продаж (которое напрямую зависит в том числе и от улучшения качества услуг по урегулированию страховых случаев), так и с неблагоприятными погодными условиями практически в течение всего года. Очень важным направлением работы стало удаленное урегулирование (без необходимости заезда после ДТП в страховую компанию). Совершенствование этой процедуры будет приоритетным направлением нашей работы и в 2011 году».


  Все пресс-релизы за 15 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз