Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 16 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО демонстрирует индивидуальный подход в работе с клиентами

Происшествия со страхователями зачастую требуют от страховщика нестандартных решений. СК «РОСНО», следуя стратегии клиентоориентированности, индивидуально подходит к рассмотрению обстоятельств страховых событий клиентов. В январе 2011 года компания урегулировала страховой случай по каско в течение нескольких часов.

Клиент позвонил в call-центр РОСНО в субботу утром. Выйдя к припаркованному автомобилю, он обнаружил, что его новый BMW Х3 «лежит» на земле без колес, и уже частично увяз в грунте. Злоумышленники ночью похитили все четыре колеса, и забрали с собой даже болты для их крепления. При падении автомобиля на землю было нарушено лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, присутствовали вмятины, были сломаны замки, не работала сигнализация.

Сотрудники call-цента РОСНО направили на место происшествия аварийного комиссара, эвакуатор и вызвали сотрудников ОВД. При детальном изучении конструкции автомобиля выяснилось, что при его погрузке на эвакуатор могут быть существенно повреждены элементы подвески и кузова автомобиля, сильно выступающие за габариты опорных поверхностей, к которым крепятся транспортные ленты. Таким образом, автомобиль нельзя было ни транспортировать на эвакуаторе, ни оставить на месте, поскольку неисправность сигнализации и замков создавала угрозу разграбления и увеличение ущерба автомобилю.

В сложившейся ситуации было принято решение начать урегулирование события и ремонт автомобиля непосредственно на месте происшествия. Дежурный эксперт РОСНО выписал направление на сборку новых колёс у официального дилера BMW «АВИЛОН». Одновременно диспетчер call-цента страховщика направил службу технической помощи в «АВИЛОН», которая забрала колеса и привезла их клиенту. Установка колес заняла 20 минут. После чего клиент смог самостоятельно доехать до СТОА, где в течение трех дней были устранены все остальные повреждения автомобиля.

С момента обращения клиента в call-центр до момента доставки автомобиля к дилеру прошло не более четырёх часов, в том числе с учётом оформления документов в ОВД, которое в среднем занимает 3 дня.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

27 октября 2025 г.

Росгосстрах
Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend

Абсолют Страхование
Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступает за развитие спортивной культуры и здорового образа жизни

Зетта Страхование
АО «Зетта Страхование» получило рейтинг НРА на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный»

Абсолют Страхование
Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников

НСИС
НСИС: Доля краткосрочных полисов ОСАГО в такси достигла почти 100%

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В сентябре средняя выплата по ОСАГО установила очередной рекорд, а средняя премия продолжила снижение

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 115-летию со дня основания Вятского художественного музея на 340 млн рублей


24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве


   Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз