Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 16 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО демонстрирует индивидуальный подход в работе с клиентами

Происшествия со страхователями зачастую требуют от страховщика нестандартных решений. СК «РОСНО», следуя стратегии клиентоориентированности, индивидуально подходит к рассмотрению обстоятельств страховых событий клиентов. В январе 2011 года компания урегулировала страховой случай по каско в течение нескольких часов.

Клиент позвонил в call-центр РОСНО в субботу утром. Выйдя к припаркованному автомобилю, он обнаружил, что его новый BMW Х3 «лежит» на земле без колес, и уже частично увяз в грунте. Злоумышленники ночью похитили все четыре колеса, и забрали с собой даже болты для их крепления. При падении автомобиля на землю было нарушено лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, присутствовали вмятины, были сломаны замки, не работала сигнализация.

Сотрудники call-цента РОСНО направили на место происшествия аварийного комиссара, эвакуатор и вызвали сотрудников ОВД. При детальном изучении конструкции автомобиля выяснилось, что при его погрузке на эвакуатор могут быть существенно повреждены элементы подвески и кузова автомобиля, сильно выступающие за габариты опорных поверхностей, к которым крепятся транспортные ленты. Таким образом, автомобиль нельзя было ни транспортировать на эвакуаторе, ни оставить на месте, поскольку неисправность сигнализации и замков создавала угрозу разграбления и увеличение ущерба автомобилю.

В сложившейся ситуации было принято решение начать урегулирование события и ремонт автомобиля непосредственно на месте происшествия. Дежурный эксперт РОСНО выписал направление на сборку новых колёс у официального дилера BMW «АВИЛОН». Одновременно диспетчер call-цента страховщика направил службу технической помощи в «АВИЛОН», которая забрала колеса и привезла их клиенту. Установка колес заняла 20 минут. После чего клиент смог самостоятельно доехать до СТОА, где в течение трех дней были устранены все остальные повреждения автомобиля.

С момента обращения клиента в call-центр до момента доставки автомобиля к дилеру прошло не более четырёх часов, в том числе с учётом оформления документов в ОВД, которое в среднем занимает 3 дня.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз