Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 21 февраля 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО «Россия»

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.

В визуальном решении концепции отражены инициативы Общества, связанные с реализацией коммуникационной программы по 225-летию страхования в России, нашедшие поддержку со стороны страхового сообщества и несущие в себе принцип возрождения страховых традиций. В то же время, подготовленные макеты приурочены к 130-летию со дня образования дореволюционного страхового общества «Россiя», указ о создании которого был подписан императором Александром II 20 марта 1881 года – именно эту дату можно рассматривать как дату появления бренда «Россiя» на отечественном страховом рынке.

«ОСАО «Россия» не в первый раз обращается к теме возрождения страховых традиций, и поэтому мы искренне рады, что наша инициатива по празднованию в этом году 225-летнего юбилея со дня подписания Екатериной II Манифеста о создании Страховой экспедиции нашла отклик в страховом сообществе. В то же время, история дореволюционного страхования в России изобилует многими интересными и занимательными фактами, которые также стоит представить вниманию общественности, и именно в этом направлении наша компания и будет двигаться при реализации имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». При этом при подготовке визуальных решений в рамках данной концепции мы планируем использовать, в первую очередь, материалы Музея истории российского страхования ОСАО «Россия». Так случилось, что одна из первых дат, которые мы освещаем – это 130-летие со дня появления страхового бренда «Россiя». Одноименная страховая компания специализировалась не только на страховании имущества от огня, что было характерно для большей части ее коллег по рынку, но и развивала новые для своего времени виды страхования – в частности, страхование жизни, а также являлась одной из самых рекламируемых страховых компаний той эпохи. Все это в совокупности позволило страховому обществу за короткий промежуток времени стать лидером дореволюционного рынка страховых услуг», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз