ВСС проводит исследование PR в страховых компаниях
Комитет по информационным технологиям и маркетингу Всероссийского союза страховщиков (ВСС) проводит исследование "Связи с общественностью (PR) в страховых компаниях.
Исследование Комитета по информационным технологиям и маркетингу ВСС "Связи с общественностью (PR) в страховых компаниях России" имеет целью изучение ключевых тенденций развития и специфики PR-деятельности, направленной на формирование имиджа и управления репутацией, как на уровне отдельной страховой компании, так и в общеотраслевом контексте под эгидой ВСС.
Проводимое исследование позволит определить, какое место занимает РR-подразделение в организационной структуре страховых компаний; выяснить, какие цели и задачи чаще всего ставятся перед службой по связям с общественностью; выявить проблемы в PR-деятельности страховых компаний; найти возможные пути оптимизации работы PR-подразделений.
Ответы страховых компаний будут носить конфиденциальный характер, результаты исследования будут использованы лишь в обобщенном виде.
Первое представление результатов исследования и обсуждение его итогов предполагается провести на заседании Клуба страховых маркетологов, который функционирует в рамках Комитета по информационным технологиям и маркетингу ВСС. Окончательные результаты будут высланы всем участникам исследования, а также опубликованы и представлены широкой общественности.
С вопросами анкеты можно ознакомится на сайте ВСС "Для членов ВСС", "Объявления".
Информационный партнер - Агентство страховых новостей (www.insur-today.ru).