Вышел в свет очередной номер «Агента РЕСО»
РЕСО-Гарантия выпустила в свет восьмой номер «Агента РЕСО» - приложения к корпоративному «Журналу РЕСО».
Этот номер тематический, он адресован руководителям всех продающих структур РЕСО-Гарантия, которых у компании уже более 500. Так что настало время обобщить опыт лучших директоров филиалов и агентств, дать им возможность поделиться своими ноу-хау в организации продаж и развитии широкой агентской сети.
Цель свежего выпуска «Агента РЕСО» - помочь освоить премудрости директорской и менеджерской науки новичкам, лишь недавно возглавившим собственные продающие структуры, и поддержать их более опытных коллег, «освежив» их теоретические знания об актуальных проблемах страхования – ведь для того, чтобы двигаться вперед даже самый опытный продавец и управленец должен постоянно учиться. Как справедливо заметил в программной статье номера Президент Группы РЕСО Сергей Саркисов: «Никто не имеет права отставать в своем профессиональном росте от компании, а она – лидер на рынке!».
Чтоб оставаться таким лидером, компания берет курс на прибыль, на увеличение рентабельности бизнеса. Простые секреты рентабельной работы раскрывает читателям журнала генеральный директор РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик.
Чтоб добиться успеха, директор должен быть современным менеджером, владеющим новейшими управленческими методиками и кадровыми технологиями. Методические и технологические новшества работы директоров филиалов представляют на страницах «Агента» начальник региональной дирекции Александр Абакшонок, руководитель «Группы онлайн» Джамал Адуков, руководитель Центра профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия Иван Рыбкин.
Журнал содержит немало полезных советов, поучительных историй и вдохновляющих примеров из жизни руководителей успешных продающих структур. Так, директор Ступинского филиала Владимир Райцев обобщает удачный опыт работы своих агентов на выставках, заместитель директора Северо-Западного регионального центра Марина Хмырова рассказывает о питерских корпоративных традициях, руководитель Дирекции продаж «Москва-Восток» Вадим Звенигородский делится секретами открытия рентабельных точек продаж, а коллеги из Омского филиала представляют увлекательные детективные истории о страховом мошенничестве.
Большой раздел корпоративного печатного издания знакомит читателей журнала с разными страховыми продуктами компании – как совсем новыми, так и уже хорошо зарекомендовавшими себя в работе.
Отдельная подборка материалов посвящена разработке корпоративного этического кодекса РЕСО-Гарантия, к обсуждению которого приглашаются все сотрудники компании.
Украшением номера стала традиционная цветная вкладка-фоторепортаж. На этот раз она посвящена крупнейшему за всю историю компании семинару региональных продающих структур в Голицыно и церемонии награждения лучших агентов и филиалов компании по итогам 2004 г.