Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 15 марта 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика

«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте-апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+» от «Эксперт РА». Именно на высокий уровень надежности «ВТБ Страхование», участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», - говорит Роман Вишневский.

Ключевая идея рекламной кампании - выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.

Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете – Коммуникационная группа Target Media.

Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз