Интернет-магазин РОСНО признан «Туристическим интернет-проектом 2010»
СК РОСНО стала победителем премии «Туристический интернет-проект 2010» в номинации «Лучшее страховое агентство по продаже туристических страховок онлайн». Интернет-магазин РОСНО набрал наибольшее число голосов пользователей портала Mail.Ru среди сайтов по онлайн-продаже туристических страховок. Церемония награждения состоялась 16 марта в день открытия международной выставки «MITT Путешествия и туризм».
Победителей премии определило голосование среди пользователей Рунета и жюри из профессионалов туристического рынка, среди которых - известные путешественники и руководители известных СМИ в области туризма и путешествий. Интернет-магазин компании РОСНО набрал наибольшее число голосов пользователей портала Mail.Ru среди сайтов по онлайн-продаже туристических страховок.
РОСНО активно развивает интернет-продажи с 2002 года. Вслед за полным редизайном интерфейса в 2009 году интернет-магазин РОСНО, вместе с официальным сайтом компании, был обновлен еще раз в 2010 году. Основное внимание при совершенствовании ресурса уделяется простоте, функциональности и удобству в использовании для существующих и потенциальных клиентов. При этом продукты структурированы с учетом потребностей страхователей. Так, для удобства путешественников в одном разделе объединены все необходимые продукты: РОСНО-Voyager, РОСНО-СНГ и «Зеленая карта».
Купить полис РОСНО через интернет можно в 64 городах присутствия компании. Например, московский Интернет-магазин сегодня предлагает 28 продуктов для физических лиц и пять для юридических лиц. Частные клиенты имеют возможность онлайн покупки полисов каско, ОСАГО, ДМС, экспресс-страхования квартир и дач, страхования выезжающих за рубеж и др. Юридические лица могут воспользоваться программами автострахования, ДМС и страхования имущества. Число посетителей интернет-магазина РОСНО составляет 2,5 тысяч человек ежедневно. Рост продаж через Интернет-магазин РОСНО в 2010 году составил более 50% по сравнению с 2009 годом
Информация о премии
«Туристический интернет-проект 2010» — это первая национальная премия, которая оценивает игроков туристического рынка с точки зрения применения и развития онлайн-технологий. Премия оценивает не компанию или бизнес в целом, а исключительно удобство и новизну технологических решений, позволяющих путешественникам воспользоваться теми или иными туристическими продуктами, не отходя от компьютера. Лучшие проекты 2011 года определяются в 17 номинациях. Оценивались сайты российских и иностранных авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, турагентств, отечественных и зарубежных курортов и отелей, агентств/сервисов по продаже авиабилетов и туристических страховок онлайн, приложения для социальных сетей в области туризма и др.