В Москве состоялось торжественное открытие Агентского клуба компании «АльфаСтрахование». В церемонии открытия приняли участие порядка 60 гостей
25 марта 2011 года в Москве состоялось торжественное открытие Агентского клуба компании «АльфаСтрахование», организатором которого выступило Управление маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». В церемонии приняло участие порядка 60 гостей: страховых агентов и представителей руководства компании «АльфаСтрахование».
Агентский клуб дает возможность всем агентам «АльфаСтрахование» решать наболевшие вопросы непосредственно с руководством компании, комментировать текущую работу и сообщать о новинках рынка, таким образом, помогать «АльфаСтрахование» поддерживать наивысший уровень сервиса для клиентов.
В ходе церемонии были подведены итоги работы агентской сети в МРЦ в 2010 году, были сформулированы цели на предстоящий год, определены направления развития сети агентских продаж в Московском Региональном Центре компании «АльфаСтрахование». На собрании выступили: Александр Горин, Заместитель генерального директора, Директор по розничному страхованию и Член Правления «АльфаСтрахование»; Илья Оленин, Заместитель генерального директора, Директор департамента андеррайтинга и методологии и Член Правления «АльфаСтрахование»; Ирина Шапошникова, Заместитель Директора Московского Регионального Центра и Руководитель Розничного блока «АльфаСтрахование»; Алексей Повтарев, Руководитель управления андеррайтинга и продвижения автострахования Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование»; Любовь Демендеева, Главный специалист управления андеррайтинга имущества и ответственности «АльфаСтрахование». Арина Максименко, бессменный лидер мотивационных программ «АльфаСтрахование», поделилась секретом успеха в «АльфаСтрахование».
Призами были отмечены лучшие агенты: Татьяна Каленова (АС-Подмосковье), Андрей Ефимов, Марина Милина (Рузский филиал), Галина Филенкова, Тамара Рябова (Сергиево-Посадский филиал), Павел Артемьев.
«Цель создания Агентского клуба – усиление вовлеченности агентов в жизнь «АльфаСтрахование», в принятие особо важных решений, связанных с формированием продуктовой линейки и условий работы», – подчеркнул Арсен Даллакян, Начальник управления маркетинга и развития бизнеса компании «АльфаСтрахование».