Александр Меренков избран Вице-президентом НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области»
В Екатеринбурге избран новый Вице-президент Некоммерческого Партнерства «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области». Решением Правления Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области на пост Вице-президента рекомендован генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков. На посту вице-президента Союза Александр Владимирович возглавит Комитет по страхованию.
Некоммерческое партнерство «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области» создан в июле 1999 года. Сегодня в него входят более 70 отраслевых и территориальных объединений и почти пять тысяч субъектов малого, среднего бизнеса. За последнее время в Союз вступили более 130 субъектов предпринимательской деятельности и около 30 объединений предпринимателей, например, НП Деревянное домостроение Урала, Союз автотранспортных предпринимателей, Уральское объединение строителей, партнерство профессиональных консультантов и маркетологов, Уральская туристическая гильдия, Ассоциация гостиниц, Союз потребителей образовательных и информационных услуг, Союз работодателей полиграфической промышленности.
Деятельность партнерства направлена на развитие малого и среднего предпринимательства, лоббирование интересов уральского бизнеса в органах власти, защиту прав субъектов малого и среднего предпринимательства.
Александр Меренков 1993-1994 гг. - работал начальником отдела добровольного медицинского страхования в Обществе медицинского страхования «Мегус». 1992-1994 гг. был заместителем директора по медицинским вопросам ТОО «Ваш лекарь». 1994-1996 гг. - занимал должность генерального директора в страховой медицинской компании «Северная казна». С 1996 г. является генеральным директором СК «Северная Казна».
Доцент кафедры общей экономической теории УГТУ-УПИ. Читает авторский курс «Создание и управление страховой организацией». Проводит авторские тренинги: «Технология продаж», «Переговоры без поражения», «Управление рабочим временем», «Корпоративная культура», «Технологии групповой работы», «Создание и управление агентской сетью», «Управление филиальной сетью», «Компас менеджера», «Стратегическое управление», «Управление маркетингом», «Стратегическое планирование и бюджетирование», «Корпоративное управление», «Технология управления качеством», «Клиентоориентированная компания».