Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс РОСНО Жизнь, 5 апреля 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
СК Allianz РОСНО Жизнь выросла на 83% по итогам 2010 года

Суммарный объем начисленной страховой премии Allianz РОСНО Жизнь за 2010 год составил 1 321 млн. рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого 2009 года на 83%. Выплаты составили 177 млн. рублей.

По итогам 2010 года объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил 1 165 млн. рублей, показав прирост 85% по сравнению с 2009 годом. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии - 156 млн. рублей, прирост 70%.

Компания в 2010 году выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 134 млн. рублей, по договорам страхования от несчастного случая - 43 млн. рублей.

Резервы на 31.12 2010 составили - 2 044 млн. рублей. Уставный капитал был увеличен до 240 млн. рублей, что позволило компании заблаговременно выполнить требования закона о пороге минимального размера уставного капитала для рынка страхования жизни, который вступит в силу 1 января 2012 года.

Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин так прокомментировал итоги 2010 года: «Динамичный рост компании и выполнение акционерного плана по финансовому результату стали основными плодами 2010 года, которыми может гордиться каждый сотрудник Allianz РОСНО Жизнь. В 2010 году мы продолжили курс на диверсификацию портфеля, что нашло прямое отражение в распределении нового бизнеса – практически поровну на каждый из 3-х каналов продаж. Следуя стратегии маркет-менеджмента, мы разработали ряд инновационных продуктов. В частности, новые программы с инвестиционной составляющей позволили нам начать активное сотрудничество с очень известными банками из числа лидеров отрасли - продажи осуществляются вип-клиентам этих банков. В качестве важных достижений Allianz РОСНО Жизнь хочется выделить также высокие показатели удовлетворенности клиентов сервисом компании, о чем говорят результаты наших внешних и внутренних исследований лояльности клиентов.

Я уверен, что год запомнится не только нам, но и всему рынку страхования жизни, поскольку это был практически первый год активного и плотного взаимодействия ведущих игроков отрасли в рамках Комитета по развитию страхования жизни ВСС, председателем которого я являюсь, и Ассоциации страхования жизни. Рынок страхования жизни в 2010 году вырос на 43%, однако настоящий потенциал отрасли в разы выше. Совместно с участниками рынка мы работаем над целым рядом инициатив и предложений, реализация которых на государственном уровне будет способствовать активному развитию рынка страхования жизни в России».

Каналы продаж и продуктовые инновации

Поступления Allianz РОСНО Жизнь по новому бизнесу в 2010 году органично распределились по 4 каналам: примерно по трети нового бизнеса принесли агентский, корпоративный и партнерский каналы продаж и около 10% - продажи через универсальную сеть РОСНО. Это стало возможным не только благодаря грамотному распределению ресурсов, но и достижениям компании в области продуктовых решений. В соответствии со стратегией маркет-менеджмента Allianz РОСНО Жизнь разрабатывает продукты под конкретные клиентские группы и отдельно для каждого канала продаж. Результатами стратегии маркет-менеджмента в 2010 году стали новые опции по корпоративным программам, уникальные коробочные продукты для сети РОСНО, программы для реализации через автосалоны и ряд продуктовых инноваций для банкострахования, прежде всего, инвестиционно-страховые решения.

Качество обслуживания клиентов

В 2010 году Allianz РОСНО Жизнь внедрила ряд инноваций в области клиентского сервиса, в частности расширила возможности оплаты полисов и информирования клиента посредством смс-сообщений и электронной почты.

Постоянное совершенствование клиентского сервиса и повышение профессионализма продавцов является одним из приоритетов Allianz РОСНО Жизнь и результаты, достигнутые в этих сферах, проходят регулярный мониторинг. Во-первых, компания участвует в независимом исследовании качества обслуживания клиентов по технологии Mystery shopping, которое проводится в 8 странах Восточной Европы. По результатам исследования в 2010 году Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала положительный рост по уровню качества обслуживания клиентов по сравнению с 2008 и 2009 годами. Во-вторых, компания регулярно проводит исследование NPS (Net Promoter Score –мировая методика, определяющая уровень лояльности клиентов к компании).Согласно его результатам, по итогам 2010 года 88% опрошенных клиентов Allianz РОСНО Жизнь в ключевых регионах присутствия готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.

Кадровая политика

На уровне HR-стратегии в 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь была сформулирована и утверждена система корпоративных ценностей: клиентоориентированность (как внешняя, так и внутренняя), профессионализм, инновационность, удовольствие и лидерство. Через призму корпоративных ценностей в компании проходят все решения в области подбора, развития и оценки персонала.

Политика Compliance

В 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь были структурированы правила в области политики Compliance (направлены на антикоррупционные действия и соблюдение деловой, профессиональной этики как внутри компании, так и во взаимоотношениях с клиентами и контрагентами), чему уделяют повышенное внимание все компании Группы Allianz в мире.

Рейтинги и награды

По итогам оценки, проведенной в конце 2010 года, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности Allianz РОСНО Жизнь на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

В мае 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд стала лауреатом единственной Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Лидер страхования жизни».

В Ноябре 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд удостоена премии Финансовая жемчужина России — 2010 (Лучшие финансовые услуги для населения) в номинации «Самое лучшее качество страховых услуг».


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз