СК «РОСНО» получила сертификат качества
Страховая компания «РОСНО» прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). По итогам проведенного в компании независимого аудита экспертная комиссия Органа по сертификации Системы добровольной сертификации «Единый стандарт» выдала РОСНО соответствующий сертификат. Его действие распространяется на все виды страховой деятельности, осуществляемые компанией.
Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) - это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне, и она в дальнейшем обязуется его поддерживать.
Достичь такого высокого уровня РОСНО удалось, прежде всего, за счет постоянного мониторинга удовлетворенности и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование убытков, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствования бизнес-процессов. В РОСНО особое внимание уделяется разработке единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.
Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.
«Сертификат качества системы менеджмента – это по сути одно из наиболее объективных доказательств надежности компании, - комментирует Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – директор по маркет-менеджменту РОСНО. - Сегодня, когда компании борются буквально за каждого клиента, качество работ или услуг наряду с ценой является тем самым критерием, который позволяет потенциальному потребителю сделать выбор в пользу конкретного бизнес-партнера. Подтверждение нашего высокого уровня качества свидетельствует о том, что РОСНО максимально заботится о своих клиентах и партнерах и успешно реализует принятую в компании стратегию клиентоориентированности».