Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 апреля 2011 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в Круглом столе, посвященном вопросам управления лояльностью клиентов финансовых организаций

Мероприятие, организованное журналом «Финанс», собрало представителей ведущих российских банков и страховых компаний.

12 апреля 2011 года в московском отеле «Марриотт Роял Аврора Отель» состоялся Круглый стол на тему «Как управлять лояльностью своих клиентов: опыт финансовых организаций». Форум был организован журналом «Финанс», и в нем приняли участие представители ведущих российских банков и страховых компаний. От компании «АльфаСтрахование» в работе Круглого стола приняла участие Ирина Шапошникова, Заместитель директора Московского Регионального Центра, Руководитель Розничного блока компании.

На мероприятии обсуждались вопросы управления лояльностью клиентов, использования обратной связи для повышения качества их обслуживания, рассматривались различные методики измерения лояльности и оценки получаемого экономического эффекта. Модератором Круглого стола выступил главный редактор журнала «Финанс.» Андрей Горянов.

«Управление лояльностью клиентов – одна из важных задач, которую мы себе ставим, – отметила Ирина Шапошникова, Заместитель директора Московского Регионального Центра, Руководитель Розничного блока компании «АльфаСтрахование». – Это эффективный механизм привлечения и удержания клиентов в компании, которым необходимо пользоваться в современном мире, где конкуренция за потребителя чрезвычайно остра. Системные опросы клиентов, различные анкетирования, привлечение для исследований независимых организаций позволяют нам отслеживать степень лояльности клиентов на каждом этапе их взаимодействия со страховой компанией. За последние два года клиент стал особенно разборчив и экономен, поэтому качество клиентского сервиса и различные партнерские программы напрямую влияют на его лояльность. Всем этим требованиям мы стараемся соответствовать, чтобы сделать клиентов постоянными, заинтересованными в обслуживании именно в «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз