Забота о любимой – в топе рейтинга рекламных идей
Компания «ОРАНТА Страхование» вошла в апрельский рейтинг лучших рекламных постеров по версии журнала Outdoor Media. Признание специалистов получил постер «Боитесь расстаться с любимой?», изображающий автовладельца, остающегося в гараже на ночь из опасений за свою машину. Остроумное рекламное решение было разработано для программы КАСКО, позволяющей застраховать транспортное средство от угона, ущерба, хищения и других рисков.
Сюзанн Актен, Директор по маркетингу и стратегии компании «ОРАНТА Страхование» отметила: «Я очень рада, что наш постер был включен в TOP 10 лучших биллбордов апреля. Это не просто награда, но и заслуженная оценка кропотливой работы команды маркетинга. Кампания была на 100% разработана собственными силами, включая креативную часть, копирайтинг и покупку рекламных площадей. Продумывая эту кампанию и руководя ей, я старалась использовать новый подход в продвижении авто страхования. Мы, действительно, хотели выделиться визуально, создать что-то свежее и захватывающее, смешное и вместе с тем продвигающее наши моторные виды страхования. Уже сегодня кампания принесла успех и значительно увеличила количество входящих запросов, даже несмотря на то, что компания "ОРАНТА Страхование" пока еще не так популярна среди потребителей».
Журнал Outdoor Media, посвященный только наружной рекламе, распространяется в 94 крупнейших городах России и традиционно публикует рейтинги лучших специалистов и наиболее значимых событий в этой сфере. Топ лучших постеров включает в себя наиболее креативные, запоминающиеся и профессиональные работы, отобранные специальным жюри.