Региональный семинар «Стандарт менеджера»
В Ростове-на-Дону прошел первый выездной региональный менеджерский семинар «Школы РЕСО».
В нем приняли участие сотрудники южных филиалов РЕСО-Гарантия из Волгограда, Краснодара, Ставрополя, Нальчика, Новороссийска, Туапсе, Анапы, Сочи, Волжского, Невинномысска, Волгодонска и Таганрога.
Организаторами мероприятия выступили директор филиала в Ростове-на-Дону Александр Литман, его заместитель по развитию Анастасия Мельникова и тренер филиала Ольга Макарова.
Открыл мероприятие первый заместитель генерального директора Игорь Черкашин. Заместитель генерального директора Начальник управления по работе с персоналом Елена Лурье рассказала о соревновании, посвященном 20-летию РЕСО-Гарантия. Тренинг по курсу «Стандарт менеджера» провели заместитель генерального директора руководитель «Школы РЕСО» Иван Рыбкин и тренеры «Школы» Ольга Глебова и Эуард Падар. Были организованы три рабочие группы, которые в течение дня отрабатывали технологии, а вечером показывали презентацию по заданной теме.
В первый вечер в неформальной обстановке состоялось знакомство участников и выступления команд городов с веселыми представлениями. Краснодарский филиал привез фотогалерею о жизни местных РЕСОвцев. Алим Дышоков из Нальчика выступил с увлекательным экспромтом о «маленьком, но гордом» филиале с хорошим финансовым результатом. Утро следующего дня началось с зарядки от трех команд - «Вкус РЕСО», «Миссия выполнима» и «РЕСО-будильник». Хорошая солнечная погода радовала участников всю неделю, большая часть обучения проходила на свежем воздухе, что способствовало бодрому настроению и желанию работать.
Семинар состоял из управленческой части, включавшей занятия по курсам «Стандарт менеджера» и «Менеджер-внутренний тренер», и обучения технологии продаж. Все участники делились опытом, работали «в тройках», обыгрывая встречи с потенциальными агентами и клиентами. В ходе тренинга были выявлены «горячие кнопки» - мотивации к работе каждого из участников. Также РЕСОвцы объединили свой опыт и совместно разработали пути достижения наибольших результатов в продажах имущественных видов страхования.
Участники семинара подтвердили необходимость проведения подобных «кустовых» мероприятий, которые позволяют проанализировать методики продаж, сложившиеся в конкретном регионе, определить дальнейший путь развития.