РОСГОССТРАХ объявляет о полномасштабном запуске сервиса автоматических SMS-оповещений своих клиентов
Компания РОСГОССТРАХ предоставляет каждому клиенту сервис автоматических оповещений посредством SMS. На мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании.
При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи.
Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, компания РОСГОССТРАХ поздравит его с днем рождения.
Сообщения отправляются клиентам – физическим лицам, которые приобрели в компании РОСГОССТРАХ продукты автострахования или страхования имущества.
«РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Безусловно, внедрение этого сервиса – важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение действительно удобно и очень востребовано, – отметил вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – По данным последнего опроса «Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах» 72% клиентов компании РОСГОССТРАХ хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу».
«С внедрением этого сервиса РОСГОССТРАХ в очередной раз подтверждает свой статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания», - подчеркнул Ренат Конурбаев.
С полномасштабным внедрением нового сервиса компания РОСГОССТРАХ выполнила ещё одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 29 гласит: «Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru