Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЭРГО Русь, 3 июня 2011 г.

Закрытое акционерное страховое общество «ЭРГО Русь»
83% клиентов страховой компании ERGO в Санкт-Петербурге готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым

Страховая компания ERGO провела исследование уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов, страхующих свои автомобили по КАСКО в Санкт-Петербурге. По телефону были опрошены случайно выбранные клиенты компании, проживающие в Санкт-Петербурге и имеющие опыт урегулирования убытков в ERGO.

Работа оценивалась по нескольким направлениям:

  • Работа диспетчерской службы.
  • Работа сотрудников офиса урегулирования убытков.
  • Оценка работы страховой компании ERGO Русь в целом.

В целом работа диспетчерской службы и менеджеров, принимающих документы была оценена довольно высоко - 4.9 балла (по пятибалльной шкале). Большинство опрошенных клиентов остались довольны их вежливостью, оперативностью и качеством предоставления информации.

  • Средняя оценка оперативности ответа оператора составила 4,8.
  • Полноту и доступность предоставляемой операторами информации клиенты оценили в 4,8 балла.
  • Средняя оценка времени ожидания приёма менеджером 4.9 баллов, оперативность работы менеджеров оценена в 5 баллов, качество предоставления информации – на 4.9.
  • Вежливость сотрудников офиса урегулирования убытков оценена на 4.9 баллов.
  • Работа экспертов по осмотру автомобиля оценена на 5.
  • Клиенты, получившие страховое возмещение в денежной форме, были довольны скоростью получения выплаты. Размером денежной выплаты остались довольны 75% клиентов.
  • Большинство клиентов остались довольны оперативностью выдачи направления на ремонт, принятия автомобиля в автосервисе и скоростью ремонта. Средняя оценка составила 5 баллов. Средняя оценка качества ремонта составила 4,8 баллов.
  • 81% опрошенных сказали, что урегулирование убытка в ERGO соответствовало их ожиданиям, в 10% случаев – превзошло ожидания клиентов.

Работа страховой компании ERGO в Санкт-Петербурге в целом, была оценена клиентами на 4,4 балла. При этом 86% опрошенных клиентов дали оценку 4 и 5. Часто встречались случаи, когда клиент оценивал работу компании на 4, при этом поясняя, что идеала не бывает и что в целом он очень доволен работой компании.

83% клиентов, имеющих опыт урегулирования убытков в ERGO сообщили, что готовы рекомендовать компанию своим родственникам и друзьям. 24% из них уже активно рекомендуют ERGO своим друзьям и близким.

Среди комментариев со стороны клиентов преобладают подобные высказывания: «Очень удивилась, что всё так быстро и оперативно», «Стабильная компания, знаю, что если случится страховой случай, то уверен, что выплатите», «Было 2 страховых случая, большие выплаты, понимаю, что мне повысят стоимость полиса, но я всё равно застрахуюсь у вас. Очень приветливые люди!».

Даже клиенты, которым было отказано в страховой выплате, высоко отзываются о работе компании: «Если бы не отказ, то лучше компании не найти».

На вопрос о предложениях клиентов по улучшению качества обслуживания в компании чаще всего упоминались режим работы офисов урегулирования убытков и введение электронного документооборота.

Страховая компания ERGO регулярно проводит опросы среди своих клиентов. Особое внимание уделяется тем из них, кто уже прошел через урегулирование убытков. Результаты этих опросов ложатся в основу комплекса мер по улучшению качества обслуживания.

Компания ERGO работает на российском страховом рынке более 20 лет, осуществляя рисковые виды страхования. Принадлежность к одной из крупнейших европейской страховой группе ERGO позволяет максимально использовать возможности, международный опыт и новейшие страховые технологии.

В 2010 году российские дочерние компании группы – «ЭРГО Русь» и «ЭРГО Жизнь» – объединили усилия в целях оптимизации расходов, гармонизации бизнес-процессов, а также обеспечения единых стандартов обслуживания клиентов.

В 2011 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «ЭРГО Русь» рейтинг надежности страховой на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности».


  Все пресс-релизы за 3 июня 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «ЭРГО Русь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз