«РЕСО-Гарантия» - это настоящий Супербрэнд
Страховое общество РЕСО-Гарантия получило диплом британской программы SUPERBRANDS 2005.
Основатель программы SUPERBRANDS Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) в 1994 году предложил обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брэндов. Сегодня не только на Британских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands – это независимый арбитр, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них». Отделения компании есть в 45 странах на четырех континентах. С 2004 года к программе присоединилась Россия.
На первом этапе компании КОМКОН и ACNielsen проводят оценку российского рынка. Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
По итогам этих исследований, РЕСО-Гарантия в 2005 году присвоен титул «Супербрэнд», что является «свидетельством исключительного статуса брэнда страховщика для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой информации, дает значительные эмоциональные и материальные преимущества над конкурентами».