На «Интач» можно положиться. Подтверждено RSA
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске новой имиджевой рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны выйдет ролик «Есть на кого положиться», который будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.
«В новой коммуникационной кампании мы хотим сообщить российской аудитории, что за страховой компанией «ИНТАЧ» стоит крупнейшая международная страховая группа RSA, с миллионами клиентов в 130 странах мира, – отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Это позволяет нам использовать передовой международный опыт в работе с клиентами, а также обеспечивать европейский уровень сервиса».
Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему. Миллионы клиентов RSA по всему миру знают, что если у тебя есть полис надежного страховщика, а значит есть на кого положиться, жизнь намного проще и спокойнее. Клиенты RSA уверены в скорости и качестве обслуживания, профессионализме работников. В России страховая компания «ИНТАЧ» является продолжателем европейских традиций страхования. Как и клиенты RSA, клиенты «ИНТАЧ» гарантированно получают профессиональное обслуживание, качественный сервис и быструю помощь в решении возникающих проблем.
Благодаря своей принадлежности к международной страховой группе RSA, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает большой выбор автомобильных страховых продуктов, обеспечивающих комфорт и спокойствие клиентов. «ИНТАЧ» - это компания, надежность которой подтверждается 300-летним опытом RSA. Мы перенимаем у наших европейских коллег знание и колоссальный опыт работы в страховой сфере, стандарты обслуживания клиентов по всему миру, безупречный сервис.
Название ролика – «Есть на кого положиться»
Хронометраж: 30 сек http://www.youtube.com/watch?v=6Q1zQ5fOzQY
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Олег Лебедев
Менеджер по коммуникации: Екатерина Писарькова
Руководитель направления медиа и исследований: Ольга Харыбина
Разработка креативной концепции – агентство Ogilvy&Mather
Креативный директор: Carl Le Blond
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор группы по работе с клиентами: Карим Заккар
Аккаунт менеджер: Елена Орлова
Production – Оки Доки
Режиссер: Ben Weinstein
Оператор: Matthew Woolf
Продюсер: Илья Медовый
Ассистент продюсера: Мария Березина