Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 2 июня 2011 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
«Интач Страхование» расставляет сети

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения.

Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей. За каждую отправленную машинку пользователь получает баллы. Цель участников – набрать максимальное количество очков, чтобы получить приз.

Игра стартовала 1 июня 2011 года и продлится в течение месяца. По итогам будет вручено пять призов – два планшетных компьютера и три курса экстремального вождения.

«Предыдущий опыт по использованию социальных сетей для продвижения компании показал результаты, которые значительно превысили наши ожидания. Около 2 миллионов человек приняли участие в нашем конкурсе, – комментирует Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

«В этот раз мы решили попробовать немного другую концепцию вовлечения пользователей социальной сети, поэтому в качестве площадки был выбран Facebook. На данный момент число русскоязычных пользователей сети Facebook достигло 5 миллионов, и среди этого количества очень много тех, кого мы считаем своей целевой аудиторией. Поэтому мы также верим в большой успех нового проекта, – комментирует Татьяна Губина, PR менеджер компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Исследование социальных медиа, проведенное в сентябре 2010 года компанией J’son & Partners Consulting показало, что у каждого российского пользователя интернет есть профиль в социальной сети. В отличие от граждан других стран россиянин любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий— 82%. В среднем пользователи во всем мире посещают социальные сети 27 раз в месяц и проводят в общей сложности около 4,6 часов в месяц. Россияне в этом смысле гораздо активнее и заходят в социальные сети порядка 60 раз в месяц, проводя в них около 10 часов (согласно исследованию СomScore в декабре 2010 г.). Поэтому компания «ИНТАЧ» планирует вовлечь большое количество пользователей в свою игру.


  Все пресс-релизы за 2 июня 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Конкурсы, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз