Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 2 июня 2011 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
«Интач Страхование» расставляет сети

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения.

Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей. За каждую отправленную машинку пользователь получает баллы. Цель участников – набрать максимальное количество очков, чтобы получить приз.

Игра стартовала 1 июня 2011 года и продлится в течение месяца. По итогам будет вручено пять призов – два планшетных компьютера и три курса экстремального вождения.

«Предыдущий опыт по использованию социальных сетей для продвижения компании показал результаты, которые значительно превысили наши ожидания. Около 2 миллионов человек приняли участие в нашем конкурсе, – комментирует Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

«В этот раз мы решили попробовать немного другую концепцию вовлечения пользователей социальной сети, поэтому в качестве площадки был выбран Facebook. На данный момент число русскоязычных пользователей сети Facebook достигло 5 миллионов, и среди этого количества очень много тех, кого мы считаем своей целевой аудиторией. Поэтому мы также верим в большой успех нового проекта, – комментирует Татьяна Губина, PR менеджер компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Исследование социальных медиа, проведенное в сентябре 2010 года компанией J’son & Partners Consulting показало, что у каждого российского пользователя интернет есть профиль в социальной сети. В отличие от граждан других стран россиянин любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий— 82%. В среднем пользователи во всем мире посещают социальные сети 27 раз в месяц и проводят в общей сложности около 4,6 часов в месяц. Россияне в этом смысле гораздо активнее и заходят в социальные сети порядка 60 раз в месяц, проводя в них около 10 часов (согласно исследованию СomScore в декабре 2010 г.). Поэтому компания «ИНТАЧ» планирует вовлечь большое количество пользователей в свою игру.


  Все пресс-релизы за 2 июня 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Конкурсы, Маркетинг, Реклама и PR
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании

Согласие
Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?

Сбербанк страхование
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

АльфаСтрахование
Альфа НПФ получил лицензию Банка России

Росгосстрах
В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes


14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году

Зетта Страхование
Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась на 40% с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

НСИС
Глава НСИС назвал предстоящие шаги по борьбе с мошенничеством при заключении договоров добровольного страхования

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей


   Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз