Участвуй и побеждай!
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и Клуб арт-директоров России (ADCR) объявляют о начале творческого конкурса «Свежая кровь». Компания «ИНТАЧ» предоставляет бриф, руководствуясь которым участники будут готовить конкурсные работы.
Конкурс продлится с 6 июня до 6 июля 2011 года. К рассмотрению принимаются идеи, сценарии, наброски, ролики для рекламы компании «ИНТАЧ», предоставляющей услуги автострахования. Для демонстрации креативных способностей можно выбрать один из предложенных в брифе форматов рекламы или использовать сразу телевизионные ролики, наружку, принты или любые нестандартные носители. Далее жюри конкурса определит победителей. Счастливчики получат возможность бесплатно учиться на Креативном кампусе ADCR, будут награждены призами на церемонии ADCR Awards 2012, а лучшие работы будут отправлены на Европейский конкурс для молодых креаторов ADCE Awards 2012. Призеры также получат специальный приз от «ИНТАЧ» – курс экстремального вождения.
«Конкурс «Свежая кровь» – это замечательная возможность показать себя для всех, кто мечтает попасть в мир большой рекламы. Для нас очень важно поддержать талантливую молодежь и дать одаренным ребятам возможность заявить о себе», – говорит Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
«Свежая кровь» – студенческая номинация ADCR Awards, конкурс в конкурсе, который проводится для поиска молодых талантов. Конкурс дает шанс каждому проявить себя и быть замеченными представителями ведущих рекламных агентств, дизайн и продакшн-студий Москвы!
Официальная страница конкурса: http://adcrussia.ru/page/contest/profile/contest.seam?contestId=3050&userId=39652