СК «РОСНО» стала обладателем премии «Золотая Саламандра» в двух номинациях
Экспертный совет премии «Золотая саламандра» признал РОСНО победителем в двух номинациях: «Популяризация страхования» и «Инновация года в страховании» (в категории «Новый страховой продукт»).
30 июня в отеле «Ритц-Карлтон» состоялась восьмая торжественная церемония награждения лауреатов премии в области страхования «Золотая саламандра».
Победу в номинации «Популяризация страхования» принесло РОСНО участие в масштабном маркетинговом проекте «Энциклопедия молодого гражданина», запущенном в прошлом году при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики на всей территории РФ. При выдаче первого паспорта юным россиянам вручался CD-диск с развлекательной и образовательной информацией. В диск был включен подготовленный РОСНО материал о страховании и тематическая электронная игра «Эффект бабочки», в которой в игровой форме объясняются преимущества страхования как инструмента финансовой защиты.
Премии в номинации «Инновация года в страховании»» (в категории “Новый страховой продукт”) СК «РОСНО» удостоилась за инновационный продукт автострахования «Автоаптечка». Этот уникальный продукт предназначен для клиентов, которые по разным причинам не готовы приобрести полное каско, но в то же время не хотят оставлять автомобиль без страховой защиты. «Автоаптечка» покрывает ремонт попавшего в ДТП автомобиля на сертифицированной станции технического обслуживания, независимо от того, является страхователь виновной или пострадавшей стороной.
«Победа в номинациях «Популяризация страхования» и «Инновация года в страховании (в категории «Новый страховой продукт»)» вдвойне радостна для нашей компании. Присужденные РОСНО награды отражают основные ценностные ориентиры компании: клиентоориентированность, новаторство, социальная ответственность и лидерство в области качества предоставляемых услуг. РОСНО постоянно анализирует изменения потребностей в страховой защите, совершенствует свою продуктовую линейку. Популяризация страхования – важное для нас направление, мы активно поддерживаем и развиваем проекты, направленные на повышение страховой культуры россиян», – отметил член Правления – Заместитель генерального директора СК «РОСНО» Арташес Сивков.