ОСАО «Россия» готовится к введению закона по сельхозстрахованию
В преддверии вступления в силу нового закона о сельхозстраховании, ОСАО «Россия» разработало серию рекламных материалов по данной тематике. В частности, была подготовлена новая визуализация буклетов, плакатов, листовок, карманных календарей и модулей в специализированную прессу по направлению сельскохозяйственного страхования.
«По нашему мнению, введение новой редакции закона окажет стимулирующее воздействие на дальнейшее развитие данного сегмента, в первую очередь, по той причине, что у сельхозпроизводителей появится возможность не изыскивать средства на полную оплату страховых взносов – на себя им придется взять лишь оплату 50% необходимой суммы. В этой связи, компанией были предприняты шаги по подготовке к существенной активизации деятельности в этом направлении. В том числе, была поставлена задача по разработке комплекса полиграфической продукции, которая была успешно выполнена ведущим дизайнером Общества Олегом Мирошиным. В дальнейших наших планах – актуализации тематического раздела на корпоративном сайте компании и разработка серии статейных и других разъяснительных материалов», – прокомментировал руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.