Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
19 июля 2011 г.
|
|
РОСГОССТРАХ и Молния МакКуин расскажут малышам о правилах дорожного движения в социальной рекламе
Компания РОСГОССТРАХ совместно с Disney/Pixar выпустили новый анимационный социальный ролик о правилах дорожного движения для самых маленьких.
О том, как правильно переходить дорогу малышам в занимательной манере расскажут Молния МакКуин и Мэтр – любимые герои анимационного фильма «Тачки-2», прокат которого проходит в России с 23 июня при содействии компании РОСГОССТРАХ.
«РОСГОССТРАХ традиционно рассматривает свою деятельность как социально ответственную. В этой связи нам особенно приятно в год нашего 90-летия выпустить совместно с компанией Disney социальную рекламу с героями анимационного фильма «Тачки-2», которые еще раз должны напомнить и детям, и их родителям о том, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения», - отметил вице-президент компании РОСГОССТРАХ Рафаел Минасбекян.
Ролик планируется демонстрировать на федеральных и региональных телеканалах как социальную рекламу. Также анимационный фильм смогут увидеть миллионы клиентов компании РОСГОССТРАХ на плазменных панелях в Центрах урегулирования убытков и в офисах продаж.
Уже сейчас с роликом можно познакомиться на корпоративном сайте компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru в разделе «Конкурсы и акции», а также на страничке компании РОСГОССТРАХ на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=MIE3qx90JX0
Все пресс-релизы за 19 июля 2011 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|