Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Профиль Ре,
1 августа 2011 г.
|
|
ОАО «Профиль Ре» продолжает работу по совершенствованию визуальной идентичности и коммуникационной стратегии бренда
Семинар-мозговой штурм на тему «Эффективные маркетинговые коммуникации» прошел в ОАО «Профиль Ре» на борту теплохода «Аквамарин» в июле 2011 года. Основной целью мероприятия стала оценка стратегии позиционирования Компании и выбор новых направлений, форм и инструментов для осуществления коммуникационной политики в рамках маркетинговой стратегии бренда «Профиль Ре».
«ОАО «Профиль Ре» была и останется рыночной клиентоориентированной компанией. Поэтому все процессы в Компании строятся на принципах эффективности и направленности на максимальное удовлетворение потребностей наших партнеров, что выражается в качественном исполнении обязательств, принятых Компанией,- комментирует Елена Серебрякова, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Профиль Ре.- Принципиально важно для Компании осознание каждым сотрудником ее преимуществ, миссии и маркетинговой стратегии. Мы ежегодно проводим подобного рода мозговые штурмы, тренинги, нам важно услышать точку зрения каждого члена команды для построения верной программы достижения маркетинговых целей организации».
Все пресс-релизы за 1 августа 2011 г.
Все пресс-релизы компании «Профиль Ре»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|