Светлана Бери возглавила Дирекцию маркетинга СК «Согласие»
Директором Дирекции маркетинга СК «Согласие» назначена Светлана Бери, в компетенцию которой будет входить развитие таких направлений деятельности Компании, как разработка и реализация Digital стратегии Компании, развитие и управление on-line продаж, управление службой качества обслуживания клиентов, разработка программ лояльности и развитие новых каналов коммуникаций с клиентами.
В 2001 г. Светлана Бери закончила Институт Коммерции и Права по специальности - «Менеджмент», в 2003 г. получила степень MBA по специальности - «Маркетинг» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В страховании работает с 2003 г., начав свою карьеру в ОАО СК «РОСНО» в должности руководителя проектов по интернет маркетингу. С 2004 г. Светлана работала в страховой компании НАСТА, в 2006 г заняла позицию менеджера по развитию электронного бизнеса в компании Джонсон&Джонсон. В 2009 г. Светлана была приглашена в ОАО СК «РОСНО», где прошла путь от руководителя интернет направления до директора Департамента Digital.
«Динамичный рост Компании диктует усиление тех направлений деятельности, которые связаны с решением вопросов организации высококачественного клиентского сервиса, который сегодня невозможен без применения современных цифровых технологий, - прокомментировала назначение С. Бери Генеральный директор СК «Согласие» Любовь Ельцова - Мы уверены, что усиление маркетинговой активности в цифровом пространстве, а так же построение системы коммуникаций между компанией и клиентом, повысят лояльность страхователей и, сделают Компанию еще более клиентоориентированной, что в конечном итоге усилит позицию бренда».