Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 5 сентября 2005 г.

РОСНО представляет новую имиджевую концепцию

РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября.  На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых «суперсайтах» - особо больших рекламных поверхностях.

Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении – ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ – это и деловые, и информационно-аналитические, и «гламурные» издания – разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и «локомотивные» продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами. С 25 сентября начнется рекламная кампания в Интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Впервые рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО – всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции.

Цель новой рекламной кампании – донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября.

Почему был выбран именно этот слоган: «Неслучайно. РОСНО»?

Когда клиенты выбирают именно РОСНО среди многих серьезных компаний – случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что именно РОСНО является новатором в своей области? И разве случайно, что многие годы РОСНО является обладателем самых престижных премий в профессиональной области, в области менеджмента и корпоративной культуры? На все эти вопросы мы отвечаем – нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту.

Случайность – это суть страхования.

«Неслучайность» - это суть работы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 5 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз