РОСНО присвоен титул «СУПЕРБРЭНД»
Страховая компания РОСНО получила титул «СУПЕРБРЭНД» по итогам экспертизы, проведенной членами независимого экспертного совета, возглавляемого президентом Государственного университета - Высшей школы экономики А. Шохиным.
Программа Superbrands появилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) предложил британскому обществу новый подход к поддержке наиболее известных и авторитетных брэндов. Сегодня Superbrands является независимым арбитром, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отмечая наиболее исключительные из них. Отделения компании расположены в 45 странах на четырех континентах. Россия присоединилась к программе в 2004 г.
Присвоение титула «СУПЕРБРЭНД» РОСНО неслучайно. Деятельность компании неоднократно получала высокие публичные оценки со стороны профессионального, делового, журналистского сообщества.
В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», РОСНО четвертый год присваивается наивысший рейтинг А++ «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами». РОСНО является трехкратным победителем в категории «Страховая компания» в исследовании «Марка Доверия», проводимом журналом «Ридерз Дайджест». РОСНО – неоднократный лауреат премии «Компания года». По результатам, подготовленным рейтинговым центром Института экономических стратегий (ИНЭС), РОСНО три года подряд занимает 1 место в ежегодном рейтинге «50 наиболее стратегичных страховых компаний». В 2005 году РОСНО присуждены три Российские общественные премии в области страхования «Золотая Саламандра»: «Лидер страхового рынка России», «Выбор российского страхователя» (второй год подряд), и «Информационно-открытая компания» (второй год подряд).