Эксперт РА: лидерами рэнкинга по информационной прозрачности страховых компаний стали крупнейшие розничные компании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило исследование «Оценка информационной прозрачности страховых компаний», основой которому послужил проведенный экспертный опрос журналистов ведущих деловых изданий.
Представителям СМИ предлагалось оценить информационную прозрачность страховых компаний.
«Эксперт РА» предложило оценить журналистам информационную прозрачность страховых компаний по трем показателям: оценка сайта – оценка удобства и привлекательности сайта; раскрытие информации – оценка полноты раскрытия информации о компании на ее сайте; оценка работы PR-службы – оценка качества работы PR-службы компании (внятность, оперативность, доступность, работа по существу запроса). Данные 14-ти анкет, заполненных журналистами деловых СМИ, освещающих тематику страхования, и одной анкеты, заполненной рейтинговым агентством «Эксперт РА», охватывали выборку из топ-50 компаний российского страхового рынка, суммарная рыночная доля которых по итогам 2010 года составила более 80% (по данным ФССН).
«Результаты опроса не являются мнением рейтингового агентства «Эксперт РА» и представляют собой субъективную оценку профессиональных журналистов, специализирующихся на тематике страхования», – комментирует Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА».
Лидирующие позиции в рэнкингах по результатам опроса журналистов заняли крупнейшие розничные компании, уделяющие повышенное внимание вопросам взаимодействия со СМИ. По мнению «Эксперт РА», компании, получившие среднюю оценку более 2-х баллов, можно считать достаточно информационно прозрачными и активными в сфере связей с общественностью.