Место встречи – ноябрьский Автофорум
Рекомендуем занести в свои ежедневники дату 25 ноября 2011 года. Именно в этот день в Москве в пятнадцатый раз состоится бизнес-конференция «Автофорум». Его организатор − издательский дом «Новости автобизнеса», выпускающий популярные автомобильные b2b-журналы, − обещает участникам и гостям много полезной информации и интересного общения.
Ведь традиционно аудитория «Автофорума» − более ста человек: топ-менеджеры дилерских предприятий, главы представительств зарубежных автопроизводителей и импортеров, а также руководители страховых, лизинговых, консалтинговых компаний.
Основная тема конференции − «Кризис или рост: как выжить на нестабильном рынке». Дилеры обсудят итоги 2011 года, обрисуют ближайшие перспективы развития рынка, поделятся лучшими практиками и неповторимым опытом, накопленным за долгие годы работы. Участники «Автофорума» обсудят государственную политику в области автобизнеса, текущие проблемы автомобильной отрасли, сложности выбора стратегии для успешного развития дилерского предприятия в условиях нестабильности, особенности финансового планирования, эффективные механизмы привлечения клиентов, постараются дать краткосрочный и долгосрочный прогнозы развития российского авторынка. И это далеко не все вопросы, планируемые к обсуждению.
На круглых столах, которые станут продолжением общей части «Автофорума», также будут рассматриваться наиболее актуальные аспекты работы автодилеров. Среди них IT-технологии, маркетинг и работа дилера в социальных сетях, финансирование дилерского бизнеса, современные сервисные технологии, лизинг и корпоративные продажи.