РОСНО признали «Калужским брендом»
Калужский филиал РОСНО стал победителем пятого регионального конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский брэнд-2011».
Этот независимый некоммерческий конкурс ежегодно проводится газетой «Комсомольская правда - Калуга» и основан исключительно на народном мнении. Журналисты издания в течение года опрашивают калужан о том, какие предприятия и организации в разных сферах деятельности они считают лучшими, какие из них достойны быть представленными на российском и международном рынке.
В этом году всенародным голосованием были определены 49 компаний в 10 номинациях, чьи товары и услуги пользуются наибольшим спросом, уважением и любовью.
СК «РОСНО» открыла филиал в Калуге в 1994 году, директор филиала – Эдуард Кузькин, который одновременно возглавляет и филиал дочерней компании РОСНО-МС, специализирующейся на обязательном медицинском страховании. Всего в области 610 тыс. человек являются обладателями страховых полисов РОСНО и РОСНО-МС. Победа Калужского филиала РОСНО в конкурсе – весомое доказательство доверия к компании, популярности, а также высокого профессионализма и качества работы.