СОГАЗ в Ухте переехал в новый офис
Ухтинский филиал одного из крупнейших страховщиков страны – ОАО «СОГАЗ» – переехал. Церемония открытия состоялась 18 ноября.
Офис общей площадью более 700 кв. м. расположен по адресу: ул. Набережная газовиков, д. 4/2. Новое помещение отличается удобными зонами ожидания для клиентов, расположением в одном офисе всех отделов и служб компании, а также наличием парковки, предусмотренной для осмотра поврежденных автомобилей.
В торжественной церемонии приняли участие Глава Муниципального образования городского округа «Ухта» ─ Председатель Совета Роман Мельник, руководители предприятий нефтегазовой отрасли ООО «Газпром трансгаз Ухта», филиал «Ухта бурение», филиал «Газпром переработка», филиал «Газпром транс», Территориальный директор по СЗФО ОАО «СОГАЗ» Дмитрий Филатов, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» Эдуард Яблоков, а также руководители лечебных учреждений, банков и других компаний города.
Ухтинский филиал СОГАЗа образован в марте 2004 года и в настоящее время занимает 2-е место среди страховых компаний, работающих в Республике Коми. Помимо филиала в г. Ухте, действуют отделение СОГАЗа в г. Усинске, а также представительство в г. Вуктыл. Сборы филиала в 2010 году составили 311,6 млн рублей, выплаты – 145,7 млн рублей. На сегодняшний день заключено 3,7 тыс. договоров с предприятиями региона, застраховано более 17 тыс. объектов. В числе клиентов филиала ─ ООО «Газпром трансгаз Ухта», ООО «Газпром ВНИИГАЗ», ООО «РН-Северная Нефть», ОАО «Коминефтегеофизика», ООО «Строймонтаж», ООО «Стройинвест Коми», ООО «СК РОСС», ООО «СП-Строй» и др.
В своей приветственной речи Директор Ухтинского филиала Александр Дашко выразил надежду, что открытие нового офиса станет таким же важным событием для клиентов СОГАЗа, как и для работников филиала. В новом офисе можно будет оформить полисы практически по всем видам страхования, предлагаемым Группой «СОГАЗ», включая страхование жизни. «А Центр клиентского сервиса, который откроется в новом помещении в ближайшем времени, позволит вывести филиал на новый уровень обслуживания клиентов при урегулировании убытков», ─ добавил он.