Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 25 ноября 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Гжельный» новый год в ОСАО «Россия»

ОСАО «Россия» завершило формирование комплекса новогодней полиграфической продукции, в который в этом году вошло более 20 элементов – это и анонсированный ранее перекидной календарь формата A2, который является визуально-идеологическим центром всего пакета, и календари-плакаты по различным страховым тематикам, и квартальные календари, и ежедневники, и бумажные подарочные пакеты, и новогодние поздравительные открытки. Вся работа по разработке данной продукции была выполнена дизайн-блоком ОСАО «Россия» на базе эскизов, предоставленных Еленой Ищенко – художником, доцентом и заведующей кафедрой дизайна Тольяттинской академии управления.

При этом выстроенная компанией концепция новогодней полиграфии предопределила появление целого блока рекламной сувенирной продукции, связанной с тематикой «гжель» – фарфоровых тарелок с нанесением, чашек и других аксессуаров.

«В этом году при формировании пакета полиграфической и сувенирной продукции нами был использован ряд новаций. С одной стороны, это непосредственная работа с художниками в рамках единой концепции, которая, по нашему мнению, дала очень яркий результат. С другой стороны, в рамках повышения эффективности данного направления работы, в текущем году мы отказались от модели формирования единого заказа по всем позициям в Центральном офисе компании в пользу разработки максимально широкой палитры возможностей для осуществления филиалами собственных заказов на своих территориях. Это позволило не только существенно оптимизировать бюджет, но и добиться большей персонификации продукции в соответствии с непосредственными задачами филиалов. Теперь филиалы, рачительно подходившие к расходованию выделенной им квоты годового коммуникационного бюджета, имеют возможность на базе разработанных нами эскизов сформировать индивидуальный пакет продукции, адаптированный к их потребностям, например, с упоминанием в ней своей контактной информации и других элементов по своему желанию», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 25 ноября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз