«Гжельный» новый год в ОСАО «Россия»
ОСАО «Россия» завершило формирование комплекса новогодней полиграфической продукции, в который в этом году вошло более 20 элементов – это и анонсированный ранее перекидной календарь формата A2, который является визуально-идеологическим центром всего пакета, и календари-плакаты по различным страховым тематикам, и квартальные календари, и ежедневники, и бумажные подарочные пакеты, и новогодние поздравительные открытки. Вся работа по разработке данной продукции была выполнена дизайн-блоком ОСАО «Россия» на базе эскизов, предоставленных Еленой Ищенко – художником, доцентом и заведующей кафедрой дизайна Тольяттинской академии управления.
При этом выстроенная компанией концепция новогодней полиграфии предопределила появление целого блока рекламной сувенирной продукции, связанной с тематикой «гжель» – фарфоровых тарелок с нанесением, чашек и других аксессуаров.
«В этом году при формировании пакета полиграфической и сувенирной продукции нами был использован ряд новаций. С одной стороны, это непосредственная работа с художниками в рамках единой концепции, которая, по нашему мнению, дала очень яркий результат. С другой стороны, в рамках повышения эффективности данного направления работы, в текущем году мы отказались от модели формирования единого заказа по всем позициям в Центральном офисе компании в пользу разработки максимально широкой палитры возможностей для осуществления филиалами собственных заказов на своих территориях. Это позволило не только существенно оптимизировать бюджет, но и добиться большей персонификации продукции в соответствии с непосредственными задачами филиалов. Теперь филиалы, рачительно подходившие к расходованию выделенной им квоты годового коммуникационного бюджета, имеют возможность на базе разработанных нами эскизов сформировать индивидуальный пакет продукции, адаптированный к их потребностям, например, с упоминанием в ней своей контактной информации и других элементов по своему желанию», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.